Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Donna Karan New York объявила о перезапуске

Марка планирует сохранить прежний стилевой вектор и занять нишу «доступной роскоши»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя восемь лет после перехода под управление холдинга G-III Apparel Group Ltd. бренд Donna Karan New York объявил о перезапуске. В рамках обновления марки вышла коллекция весна-лето 2024 и рекламная кампания с участием известных супермоделей, ассоциирующихся с периодом расцвета Donna Karan в 90-е гг. XX века.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Хотя лично Донна Каран, основавшая компанию вместе со своим мужем в 1984 году, не работала над проектом воссоздания, ее наследие нашло отражение в новых моделях Donna Karan. Архивы дизайнера были тщательно переработаны нью-йоркской командой бренда с учетом современных модных тенденций. При этом марка заявляет о сохранении прежнего стилевого вектора, базирующегося на вневременной элегантности, и планирует занимать нишу «доступной роскоши».

В основе коллекции образца 2024 года — классические силуэты, дополненные драпировкой и акцентной фурнитурой. Среди представленных моделей — платье-рубашка из плотного хлопка, фирменное боди, платье без рукавов с драпировкой, тренчкот, широкие брюки, юбка и легкий блейзер. Эти изделия отсылают к капсульному подходу к составлению гардероба под названием «7 простых вещей», который предложила Донна Каран в 1985 году. Теперь он трансформировался в систему, позиционируемую как System of Dressing от Donna Karan и учитывающую более разнообразные требования потребителей.

Все модели в коллекции выполнены в черно-белой гамме. Также бренд предлагает парфюмерию, очки, сумки, обувь и ремни. Помимо этого, запланирован перевыпуск архивных украшений Donna Karan.

За рекламную съемку, призванную проиллюстрировать возрождение бренда, отвечала культовый фотограф Энни Лейбовиц. В общем кадре она собрала вместе восемь женщин, которые, согласно идее преемственности, символизируют прошлое, настоящее и будущее Donna Karan: Синди Кроуфорд, Линду Евангелисту, Эмбер Валлетту, Шалом Харлоу, Кэролин Мерфи, Имаан Хаммам, Карли Клосс и Лию Кебеде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 985

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 675

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 269

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю