Дом моды Victoria Andreyanova открывает новую главу
Дом моды Victoria Andreyanova представил лукбук сезона осень-зима 2024/25, который был создан совместно с Сананом Гасановым, бывшим креативным содиректором Ushatava, в прошлом году запустившим собственное консалтинговое агентство. Ожидается, что сотрудничество продлится несколько сезонов, пишет Blueprint.
Как сообщает издание, «Санан и Виктория Андриянова старались максимально воссоздать изначальную ДНК дома: идеи, формы, модели — адаптируя их к сегодняшнему дню, например, за счет актуального кроя». «Это первый бренд, где у меня действительно есть ДНК», — говорит о Victoria Andreyanova
Первая линия модного дома была хорошо известна на международном рынке, и Виктория «чувствовала свою миссию в формировании образа нашей страны за рубежом — сотрудничая с байерами, вкладывая глубокие смыслы, далекие от приевшихся клише о России». Однако, геополитическая ситуация оставила дизайнера «в растерянности относительно этих целей и задач», поэтому она и решилась на обновление.
Санана Гасанова Виктория Андриянова знает уже много лет, еще со времен его учебы в Королевской академии искусств Антверпена, где также училась дочь дизайнера, поэтому сомнений в том, кому доверить перезапуск, не возникло. «На самом деле Виктория — визионер. Когда я порылся в архивах, посмотрел на вещи, я понял, насколько они современные», — отмечает Санан Гасанов, которому работа с модным дома интересна не только как другу семьи, но и с профессиональной точки зрения.
В рамках сотрудничества был обновлен сайт бренда — теперь вещи можно приобретать в виде капсул — и это уже принесло свои плоды. Кроме того, планируется изменение стратегии соцсетей.