Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Интернет-магазин FRONT запустил совместный проект с этнографическим музеем – «Народный FRONT»

Музей предложил не просто поработать в фондах, но и выставить работы дизайнеров в экспозиционных пространствах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Аня Толстая — верхняя одежда восточных славян

Онлайн-магазин FRONT, объединивший дизайнеров, опирающихся в своей работе на народные и ремесленные традиции, запустил совместный проект с Российским этнографическим музеем в Санкт-Петербурге. Цель проекта – привлечь внимание к уникальной коллекции музея, продемонстрировать не только красоту, но в первую очередь, современность народного костюма.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Организаторы, популяризирующие своей деятельностью любовь к народному костюму, хотят привлечь в музей новое поколение посетителей и показать, что музей — это живой организм, идущий ногу со временем.

В рамках проекта дизайнеры FRONT работали вместе с экспертами в фондах Российского этнографического музея для подробного изучения экспонатов. На основании этого изучения каждым из дизайнеров, а их было трое, выбрана тема и создана мини-коллекция из трех выставочных вещей (Мasha Andrianova — Русский Север, Yulia Ten — костюм народа Айны, Аня Толстая — верхняя одежда восточных славян). Затем на основании выставочных коллекций разработали коммерческие мини-коллекции, которые выпущены ограниченным тиражом и будут продаваться исключительно на сайте FRONT. Музей предложил не просто поработать в фондах, но и выставить работы дизайнеров в экспозиционных пространствах.

FRONT_Masha_Andrianova3.jpg  FRONT_Yulia_Ten2.jpg

Мasha Andrianova — Русский Север                                                                  Yulia Ten — костюм народа Айны

«Народная культура — очень современна. Вообще, традиции — это супер современно. Если у сегодняшних художников и дизайнеров есть ощущение, что они что-то открыли, я могу их разочаровать, на самом деле все открытия уже совершены задолго до них и украдены у нас нашими предками. Вопрос состоит в том, как мы эти открытия интерпретируем и используем в сегодняшнем мире. Поэтому знание традиционной и народной культуры дает ту самую устойчивость, о которой так много говорят сегодня. — делится Юлия Купина, директор Российского этнографического музея, — Поэтому, когда к нам в музей приходят дизайнеры, это всегда очень интересный опыт, это сочетание новаторства и традиции. Не потому, что они смотрят старую одежду и шьют новую по ее образцу, а потому, что они возвращают нас к истокам познания, основанного на визуальном, смысловом и тактильном восприятии мира. И это та энергия, которая делает музей живым. Так что для нас это процесс очень естественный и абсолютно необходимый, и мы рады участвовать в проекте Народный FRONT, потому что это абсолютно диалоговое взаимодействие.»

Все вещи капсульной коллекции доступны на сайте front.fashion c 11 февраля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 622

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 770

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 140

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 676

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 012

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 866

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю