Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Дизайн лукбука Akhmadullina разработала нейросеть

Проект стал еще одним шагом в направлении цифровой моды, которое бренд активно развивает с 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерской одежды Akhmadullina продолжает использовать передовые возможности цифровых технологий и представляет лукбук коллекции весна-лето 2023, созданный с помощью технологий искусственного интеллекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В каталог образов вошли как изображения на основе реальных фотоснимков, сделанных с участием моделей в студии, так и полностью созданные нейросетью по мотивам коллекции. Общей для лукбука стала стилистика картин французского художника Анри Руссо, приемы живописи которого оказались близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями.

Нейросеть не просто сгенерировала «архетипичные» для бренда Akhmadullina образы моделей, но и поместила их в природное окружение, дополняющее по гамме и композиции изображение фигуры человека.

«Для нас характерна тема „эскапизма“, ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», — прокомментировала проект дизайнер Алена Ахмадуллина.

Внедрение в творческий процесс инновационных подходов соотносится с долгосрочной стратегией развития Akhmadullina. Компания с 2020 года работает с направлением цифровой одежды и аватаров. Так, в активе бренда уже есть виртуальная модель Василиса, а в онлайн-магазине предлагались 3D-изделия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 316

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 599

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 688

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 326

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю