Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Для дебютной виртуальной коллекции были отобраны как бестселлеры марки, так и обновленные модели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Работу с темой 3D одежды Алена Ахмадуллина начала во время периода локдаунов в марте этого года. В мае бренд представил первую 3D капсулу из 5 луков. Основой концепции стал образ одежды будущего: русские культурные коды — в данном случае мотивы дымковской игрушки — в сочетании с высокотехнологичными тканями. 3D луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол.

В июне бренд приступил к разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. Для нее были отобраны бестселлеры Alena Akhmadullina, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами. Однако бренд представил и абсолютно новые решения, например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в виде кокошника — фирменного элемента бренда.

«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов», — рассказывает сама Алена Ахмадуллина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 186

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 363

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю