Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Дизайн лукбука Akhmadullina разработала нейросеть

Проект стал еще одним шагом в направлении цифровой моды, которое бренд активно развивает с 2020 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерской одежды Akhmadullina продолжает использовать передовые возможности цифровых технологий и представляет лукбук коллекции весна-лето 2023, созданный с помощью технологий искусственного интеллекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В каталог образов вошли как изображения на основе реальных фотоснимков, сделанных с участием моделей в студии, так и полностью созданные нейросетью по мотивам коллекции. Общей для лукбука стала стилистика картин французского художника Анри Руссо, приемы живописи которого оказались близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями.

Нейросеть не просто сгенерировала «архетипичные» для бренда Akhmadullina образы моделей, но и поместила их в природное окружение, дополняющее по гамме и композиции изображение фигуры человека.

«Для нас характерна тема „эскапизма“, ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», — прокомментировала проект дизайнер Алена Ахмадуллина.

Внедрение в творческий процесс инновационных подходов соотносится с долгосрочной стратегией развития Akhmadullina. Компания с 2020 года работает с направлением цифровой одежды и аватаров. Так, в активе бренда уже есть виртуальная модель Василиса, а в онлайн-магазине предлагались 3D-изделия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 691

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 873

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 908

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю