Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Dior отказался от сотрудничества с Трэвисом Скоттом

Cотрудничество с музыкантом и его брендом одежды Cactus Jack отложено на неопределенный срок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Коллаборация Dior и знаменитого рэпера Трэвиса Скотта, выход которой был запланирован на будущий год, не состоится. Об этом сообщили в пресс-службе французского модного дома, добавив, что сотрудничество с музыкантом и его брендом одежды Cactus Jack не отменено полностью, а отложено на неопределенный срок «из уважения ко всем, кого коснулись трагические события в Astroworld».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Напомним, что ажиотаж во время выступления Скотта на музыкальном фестивале Astroworld осенью этого года привел к давке, в результате которой пострадало несколько сотен зрителей, а десять человек погибло.

Креативная команда Dior планировала выпустить мужскую линию с Cactus Jack к сезону весна-лето 2022 года. Первый тизер уже был представлен прессе и публике во время Парижской Недели моды в июне. Представители Трэвиса Скотта утверждают, что решение отложить выпуск линии Dior — Cactus Jack было обоюдным. И пока неясно, вернутся ли обе стороны к работе над этим проектом.

Ранее, в ноябре, компания Nike также отложила выпуск линейки кроссовок Air Max 1 x Cactus Jack в связи с трагедией на фестивале.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
2 688

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 992

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 579

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 412

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 542

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 164

Гид

1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Инклюзивность
Создание одежды и других предметов гардероба, который учитывают разнообразие телосложения, возраста, этнических особенностей и физических возможностей.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю