Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Digel: свобода выбора и движения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд мужской одежды DIGEL представляет новые коллекции сезона весна-лето 2020.

Seasonal Separates – свобода комплектации и доступность товара

В центре новой коллекции от DIGEL – The Menswear Concept находятся отдельные предметы одежды, легко комбинируемые друг с другом. Дизайнеры бренда мыслят в масштабах готовых комплектов: благодаря новой концепции Seasonal Separates взаимное комбинирование внутри предзаказной коллекции выходит на новый уровень: пиджаки, жилеты и брюки будут предлагаться отдельно друг от друга, что позволяет мужчине самому подобрать себе индивидуальный комплект. Высокая сочетаемость достигается благодаря тому, что клетка, полоска и однотонные ткани базируются на одинаковой пряже. Несмотря на осознанно задуманный контраст, они идеально подходят друг к другу: например, пиджак в клетку с полосатым жилетом и однотонными брюками. При этом основные комплекты коллекции войдут в концепцию заказов DOC (DIGEL Order Concept) и в течение всего сезона могут заказываться со склада.


DIGEL_700.jpg

Что касается модных тенденций, в сезоне весна-лето 2020 тон задают два цветовых направления. Первое представлено насыщенными синими нюансами в сочетании с дымчатым серым и холодным голубым, а второе направление образуют цвет серого пера и светлые бежевые оттенки вплоть до шоколадно-коричневого. Важную роль играет белый цвет, поэтому белые брюки относятся к основным моделям сезона. Мандариновый цвет, лимонно-желтый и цвет морской волны не в последнюю очередь расставляют акценты в спортивной одежде. Вместе с тем неровные поверхности тканей придают моделям летнюю свежесть, при этом важная роль отводится льну. Форма кроя остается зауженной, не стесняя при этом движений.

Back to dressed

DIGEL остается в движении. В новом сезоне весна-лето 2020 мода для городского мужчины, приветствующего модные тенденции, станет еще более привлекательной. Конфекцион возвращается в моду. Его доля в новой коллекции увеличится. Новые модели снова будут подчеркивать фигуру, отличаться однотонностью и строгостью. Преобладают рисунки тканей тон-в-тон, даже клетка допускает лишь сдержанные оттенки. Сорочка, застегнутая на все пуговицы, заменит толстовку с капюшоном. Даже если с костюмом или комбинированным вариантом брюк и пиджака будет надета футболка, то ее украсит жилет, в данном случае как представитель топ-современной классики. Но даже на зауженном силуэте модели будут смотреться непринужденно и спокойно. Джерси будет и дальше преобладать в моделях пиджаков, жилетов и брюк. В новом сезоне останется и блузон. Только в отношении яркости цвета ситуация изменится: ее станет меньше. темно-синий, серый и матовый оливковый преобладают в отчасти монохромных комплектах. Коллекцию освежат белый цвет и песочный. В дополнении, оранжевый и неоново-зеленый придадут комплектам динамичность как обязательную составляющую энергичной и молодой коллекции DIGEL move.


DIGEL_MOVE_700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 651

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 499

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 212

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 869

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю