Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Crocs подготовил новинку для сладкоежек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Crocs пополнил портфель коллабораций сотрудничеством с производителем сладостей Haribo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн сабо Haribo x Crocs Classic Clog вдохновлен знаменитыми мармеладными мишками — полупрозрачный материал обуви повторяет текстуру и расцветку жевательных конфет, а джибитсы выполнены в виде мишек и упаковок Haribo. Рельефные боковины подошвы также украшены силуэтами сладких медвежат. На ремешок нанесен выпуклый логотип Haribo.

Ранее в этом месяце Crocs презентовал дебютную коллекцию с BAPE, в которой классические элементы дизайна японского стритвир-бренда и использованы в оформлении культовых классических сабо Crocs.

В феврале корпорация Crocs объявила о рекордных результатах за 2024 год с годовым доходом в размере 4,1 млрд долларов, увеличившимся на 4% по сравнению с 2023 годом. Выручка непосредственно бренда также выросла на 4% до 762 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 464

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 117

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю