Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Crocs и Coca-Cola объединились в коллаборации

Бренды совместили свои классические мотивы в новой коллекции сабо и клогов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель комфортной обуви Crocs и бренд Coca-Cola объединились для выпуска двух линеек брендированных сабо.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках коллаборации компании представили 5 дизайнов ― от узнаваемой цветовой айдентики Coca-Cola до ярких и новых решений. В основу коллекции Coca-Cola 90’s легла базовая модель сабо, украшенная ретро-графикой в стиле 1990-х и логотипами компании Coca-Cola. В женской коллекции дизайнеры отошли от классических решений и представили модель клогов на массивной подошве с каблуком. Еще одной моделью обуви в коллекции стали шлепанцы с перфорацией для фирменных аксессуаров Crocs ― джибитсов.

3 999 RUB Coca-Cola 90s Clog .jpg

Новинки уже доступны для заказа на сайте и розничных магазинах Crocs, а также на маркетплейсах Lamoda, OZON, Aliexpress Россия, в магазинах Sneakerhead Peak.

Crocs активно популяризирует свою продукцию через коллаборации как с брендами из модной индустрии, так и с компаниями из смежных отраслей. За последний год бренд успел выпустить коллекции с люксовым брендом Balenciaga, китайским брендом SANKUANZ, музыкальной группой Little Big, токийским ритейлером Beams, анимационной студией «Анимаккорд», выпустившей франшизу «Маша и Медведь».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 718

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 115

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 586

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 325

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю