Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Colmar и Vision Of Super показали коллаборацию

Специально к запуску коллекции бренды подготовили совместный фотопроект с Институтом Марангони
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В капсульную коллекцию вошли шесть курток, а также свитшоты, футболки, брюки и аксессуары, которые дополнены графикой и отличительными знаками Vision Of Super. Принт с изображением пламени, принесший VOS успех в 2018 году, выполнен в красном, черном и белом цветах.

Выпускники программы «Стайлинг и креативный менеджмент в индустрии моды» Института Марангони под руководством фотографа Паоло Сантамброджо создали лукбук, фотографии из которого будут опубликованы в октябре в официальных аккаунтах обеих марок. Коллекция поступит в продажу в октябре на официальных сайтах Colmar и Vision Of Super.

«В новой капсуле мы исследуем андеграундную моду и мир хайпбистов. Colmar — это компания с почти столетней историей, поэтому для нас особенно интересно сотрудничество с таким молодым брендом как Vision of Super. Это позволяет создать идеальный баланс между технологичностью, наследием, экспертизой и актуальными трендами в дизайне», — прокомментировал Джулио Коломбо, генеральный директор Colmar, отвечающий за разработку продукта.

«Процесс создания коллекции занял больше года. В результате получилась капсула, созданная специально для миллениалов и достойная коллекционирования», — продолжает Дарио Поцци, основатель Vision of Super.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 254

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 690

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 008

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 366

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 095

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 217

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю