Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Canada Goose запускает линию обуви для непогоды

Бренд верхней одежды продолжает реализовывать стратегию роста Beyond the Parka
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский бренд верхней одежды Canada Goose запускает линию высокотехнологичной обуви в рамках стратегии роста Beyond the Parka.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Наша компания уже стала синонимом зимы, и на данный момент мы уделяем приоритетное внимание расширению товарного предложения, в том числе до категорий с лёгким пуховым наполнителем, дождевиков, ветровок, трикотажа, а теперь и обуви», ― прокомментировал дебют в зимней обуви президент и генеральный директор Canada Goose Дэни Райсс.

В новую коллекцию обуви войдут высокие ботинки на массивной подошве подобные сноубордическим, дизайн которых вдохновлен знаменитой паркой Snow Mantra, и универсальные туристические ботинки Journey. Обе модели выполнены с применением новых технологий в обуви, являются полностью водонепроницаемыми, а также протестированы при температуре -30 С°.

canada-goose-.jpg

Зимние ботинки Canada Goose за 1295 и 750 долларов, соответственно, будут представлены в интернет-магазине бренда, приблизительно в 30 розничных магазинах и у постоянных оптовых партнеров, включая Net-A-Porter.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 552

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 844

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 137

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 106

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 882

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю