Canada Goose выпустила первую коллекцию с приглашенным дизайнером
Канадский производитель верхней одежды Canada Goose выпустил первую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с приглашенным дизайнером. Для коллаборации была выбрана Энджел Чен, основательница одноименного китайского бренда Angel Chen.
Несмотря на то, что за канадским
Экспериментальный подход Энджел к дизайну и цвету в комбинации с этническими кодами определили характер агендерной коллекции верхней одежды Canada Goose x Angel Chen: «без границ между странами, возрастом и полом». Распределение сил и ресурсов в коллаборации происходило следующим образом: Canada Goose отвечали за производственные мощности и функциональное сырье, подключая к созданию коллекции свои инновационные разработки в защитных свойствах верхнего слоя, а задача приглашенного дизайнера состояла в расширении креативных границ бренда.
«В нашем новом подходе мы ищем уникальные творческие перспективы, черпая вдохновение в различных эстетических аспектах, которые бросают нам вызов, — поделился Вуди Блэкфорд,
Капсульная коллекция, презентованная на Шанхайской неделе моды в октябре 2020 года, состоит из тринадцати предметов одежды для мужчин и женщин, включая как
Лоббируя цифровые технологии как в производстве, так и в маркетинге, Canada Goose и Энджел Чен используют в рекламной кампании дополненную реальность и трехмерную компьютерную графику на