Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Canada Goose выпустила первую коллекцию с приглашенным дизайнером

Капсула Canada Goose x Angel Chen объединила функциональность одежды для исследователей-полярников с футуристичным дизайном
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский производитель верхней одежды Canada Goose выпустил первую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с приглашенным дизайнером. Для коллаборации была выбрана Энджел Чен, основательница одноименного китайского бренда Angel Chen.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на то, что за канадским аутдор-брендом числятся коллаборации с Vetements, дизайнером Comme Des Garçons Джуньей Ватанабе, корейским брендом Juun J и другими, в Canada Goose называют формат партнерства с Энджел Чен — первым за историю компании. Предпринимательница и дизайнер оставила свой художественный след в Adidas, H&M, Swarovski, итальянском онлайн-ритейлере Luisa Via Roma, а также сотрудничала с Sony, Airbnb и Uber.

Экспериментальный подход Энджел к дизайну и цвету в комбинации с этническими кодами определили характер агендерной коллекции верхней одежды Canada Goose x Angel Chen: «без границ между странами, возрастом и полом». Распределение сил и ресурсов в коллаборации происходило следующим образом: Canada Goose отвечали за производственные мощности и функциональное сырье, подключая к созданию коллекции свои инновационные разработки в защитных свойствах верхнего слоя, а задача приглашенного дизайнера состояла в расширении креативных границ бренда.

gooos.jpg

«В нашем новом подходе мы ищем уникальные творческие перспективы, черпая вдохновение в различных эстетических аспектах, которые бросают нам вызов, — поделился Вуди Блэкфорд, вице-президент Canada Goose. — Наша задача — переосмыслить основную дизайнерскую ДНК, увидеть наш бренд другими глазами. Энджел сделала именно это, добавив свой фирменный стиль в наши знаковые модели».

Капсульная коллекция, презентованная на Шанхайской неделе моды в октябре 2020 года, состоит из тринадцати предметов одежды для мужчин и женщин, включая как аутдор-позиции для суровых климатических условий, так и модели на облегченном пухе, жилет, свитер из шерсти мериноса и сумку кроссбоди. Многофункциональность вещей-трансформеров призвана подтолкнуть их обладателей к созданию по-настоящему персонального стиля.

Лоббируя цифровые технологии как в производстве, так и в маркетинге, Canada Goose и Энджел Чен используют в рекламной кампании дополненную реальность и трехмерную компьютерную графику на моделях-аватарах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 883

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю