Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Будущее бренда Гоши Рубчинского оказалось под вопросом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Гоша Рубчинский сообщил на своей странице в Instagram о значительных переменах в его именном бренде Gosha Rubchinskiy.

«Бренд Gosha Rubchinskiy больше не будет таким, каким вы его знали. У нас больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого приходит что-то новое», – написал Рубчинский. Последняя коллекция Gosha Rubchinskiy сезона осень-зима 2018/19 была представлена в январе в Екатеринбурге. Идет ли речь о полном закрытии марки или только о ее трансформации, не поясняется.

gosha-rubchinskiy-fw18-1.jpgНакануне своего заявления в соцсети дизайнер дал интервью изданию Hypebeast, где рассказал, что ему наскучили сезонные коллекции его собственного бренда, и он хотел бы сосредоточиться на развитии скейтерской марки «Рассвет», которую запустил в 2016 году вместе со своим другом Толей Титаевым.

«Я хочу изменить стратегию и запустить больше проектов, – рассказал Рубчинский. – Может быть, это значит, что когда-нибудь будет женская одежда. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций для «Рассвета». Капсула с Carhartt была только первым шагом». Совместная коллекция «Рассвета» с брендом Carhartt WIP была представлена в январе, в нее вошли 12 предметов.

«Я чувствую, что я не профессиональный дизайнер и не профессиональный фотограф, – отметил также Рубчинский. – Я больше люблю быть рассказчиком. Завтра я могу остановить свой бренд и увлечение фото и начать что-то еще. Это будет интересно, потому что у меня есть история. Если у вас есть история, вы можете сделать что угодно».

Между тем, представитель бренда Comme des Garçons, сотрудничающего с Гошей Рубчинским, сообщил изданию BoF, что марка Gosha Rubchinskiy перестанет существовать после сезона осень-зима 2018 и не представит новую коллекцию в июне в Париже. Он также уточнил, что в настоящий момент Comme des Garçons работает с Рубчинским и его командой над разработкой новых способов производства и продажи продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 011

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 152

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю