Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Simone Rocha запускает мужскую линию

Первые 17 образов для мужчин будут показаны на Лондонской неделе моды в составе коллекции весна 2023
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: аккаунт Simone Rocha в социальных сетях

Лондонский бренд модной одежды Simone Rocha вводит в свой ассортимент мужскую коллекцию, которая будет представлена публике на показе весна 2023, запланированном на ближайшее воскресенье, пишет Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению авторов статьи, получивших доступ к моделям, мужская одежда в исполнении дизайнера Симоны Роша сочетает «силу и хрупкость», при этом имеет много пересечений с женской линией. Так, для изготовления моделей используются тафта, фай и шифон, в качестве декора — много бусин под жемчуг. Также повторяются типичные для бренда цвета, силуэты и конструктивные элементы, включая объемные рукава, пышные оборки и отложные воротнички.

Модельер, по ее словам, изначально стремилась отразить в мужской одежде «настоящую серьезность, простоту и современность с очень четким и классическим кроем», а затем «перекрестно опыляла» это видение вещами другого типа.

При подготовке коллекции Симон Роша отдавала себе отчет в том, что мужская одежда в большей степени основана на правилах, чем женская, поэтому она неоднократно обращалась за поддержкой к своему отцу Джону Роша, известному в прошлом дизайнеру мужских костюмов.

Всего для запуска нового направления бренда было подготовлено 17 образов, в которые войдут бомберы, пальто, костюмы и другие вещи в оригинальной интерпретации модельера.

Согласно имеющимся у источника прогнозам, по итогам 2022 года прибыль бренда может составить 17 млн долларов, что более чем на 30% выше, чем в прошлом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 316

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 523

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 058

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 146

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю