Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Savage X Fenty запускает линию домашней одежды

Все вещи имеют комфортную посадку и могут комбинироваться друг с другом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд певицы и предпринимателя Рианны Savage X Fenty представил свою первую коллекцию одежды для дома Lounge, пишет Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В линейке, которая поступит в продажу 8 сентября, представлены джогеры, худи, футболки с карманами, комбинезоны, эластичные комбинации, майки, шорты и легинсы. Каждое изделие соответствует основным ценностям бренда в части посадки и стиля, обозначаемым собственным термином — «Youniversal» (от англ. «you» — ты и «universal» — универсальный).

«Главное в линии Savage х Fenty — ощущение сексуальности и уверенности. Коллекция Lounge придает расслабленность и непринужденность повседневным вещам, которые можно стилизовать в любых понравившихся сочетаниях», — рассказала во время презентации Рианна, генеральный и креативный директор марки.

Коллекция Savage Fenty Lounge Xssentials выполнена из мягких тканей, обеспечивающих комфорт и свободу движений. Некоторые модели оснащены ластовицей и имеют необработанный край. Также в составе линии выпущены изделия, которые повторяют уже существующие популярные продукты, такие как комбинезоны с капюшоном.

Изначально существовавший как бренд нижнего белья, Savage X Fenty приобрел культовый статус среди поклонников Рианны, а в дальнейшем у широкой аудитории во многом благодаря своей миссии, которая декларирует выпуск инклюзивных продуктов, отрицающих ограничения по каким бы то ни было социальным или внешним признакам. Еще одним фактором, способствующим успеху, стал ежегодный показ с участием звезд Amazon Prime runway, который набирает большое количество просмотров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 347

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 578

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 649

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю