Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд обуви Кэти Перри представил совместную капсулу с Hello Kitty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одноименный бренд обуви певицы Кэти Пэрри представил совместную коллекцию с Hello Kitty, приуроченную к 50-летию известного персонажа. В капсулу вошли три позиции: босоножки с фигурным каблуком в виде головы Hello Kitty, балетки со стразами и туфли с фирменным бантом, сообщают Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кэти Перри добавила, что ждала этого сотрудничества с шести лет, когда у нее появился первый кошелек с изображением Hello Kitty. Помимо этого, первый тур певицы был назван в честь японского поп-символа Hello Katy.

0346.jpg

«Я так рада, что могу совместить вневременной и радостный стиль Hello Kitty с моими туфлями Katy Perry Collections, — прокомментировала певица. — Мои любимые — красные блестящие с Hello Kitty на каблуке!»

Капсула уже доступна для покупки, стоимость варьируется от 109 до 129 долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 584

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 971

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 877

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 224

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 765

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 007

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю