Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Ким Кардашьян Skims стал официальным партнером Олимпийской сборной США

Все изделия, созданные для спортсменок, будут доступны к продаже в июле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ким Кардашьян Уэст объявила в социальных сетях о сотрудничестве своего бренда корректирующей одежды Skims с национальной сборной США на предстоящих Олимпийских играх 2021 года в Токио.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд Skims разработал официальные комплекты нижнего белья, пижам и одежды для отдыха для женской сборной США. В своем личном аккаунте Instagram Ким сообщила о том, что инициатива сотрудничества исходила от Team Usa.

Коллекция олимпийской одежды соответствует минималистичной стилистике Skims, с добавлением олимпийской символики и национального флага. Первыми примерили форму футболистка Алекс Морган, пловчиха Хейли Андерсон, баскетболистка Эйжа Уилсон, легкоатлетки Скаут Бассет и Далайла Мухаммад.

Все изделия также войдут в капсульную коллекцию бренда и будут доступны к продаже в интернет-магазине ритейлера. Старт продаж запланирован на июль ― к началу торжественной церемонии открытия Олимпийских Игр 23 июля.

Бренд Skims был запущен в 2019 году и оценивается на данный момент в 1,6 млрд долларов после привлечения инвестиций размером в 154 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 455

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 445

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю