Итальянский бренд Blumarine объединился с компанией Sanrio для выпуска лимитированной коллекции, посвященной lifestyle-иконе Hello Kitty.
В капсулу, разработанную под руководством креативного директора Blumarine Николы Броньяно, вошло 12 предметов одежды и аксессуаров в розовых тонах, включая знаковые модели Blumarine: стильные джинсы-клеш, мини-юбка, джинсовая крутка, трикотажный джемпер на одно плечо, толстовка оверсайз, бандана с бахромой, сумочка из искусственного меха, солнцезащитные очки-маска, чокер с фигуркой Hello Kitty и др.
«Я в восторге от этой новой капсулы, — комментирует Николы Броньяно. — Hello Kitty — знаковый персонаж моего поколения, полностью представляющий эстетику 2000-х, к которой я обращаюсь с самого начала моего пути в компании. Фигурка Hello Kitty милая, беззаботная, забавная и интернациональная, поэтому я рад представить коллекцию как мировой эксклюзив на Ssense — не просто платформе электронной коммерции, а настоящей культурной площадке, собирающей молодую и модную аудитория».
Коллекция представлена онлайн в интернет-магазинах Blumarine и Ssense.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю