Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Balmain создал совместную коллекцию c Netflix

Коллекция будет эксклюзивно представлена на Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный Дом Balmain во главе с креативным директором Оливье Рустеном выпускает коллаборацию со стриминговым сервисом Netflix. Сотрудничество приурочено к премьере фильма на Netflix «Тем больнее падать». Коллекция будет эксклюзивно представлена на люксовом маркетплейсе Farfetch.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лимитированная капсульная коллекция одежды и аксессуаров The Balmain x The Harder They Fall доступна к продаже с 3 ноября, с дня глобальной премьеры одноименного фильма в жанре вестерн на Netflix. Отличительными дизайнерскими элементами коллекции стали вдохновленные кинокартиной земляные кирпичные оттенки, замша и бахрома как на одежде, так и на аксессуарах.

Платформа Farfetch анимировала коллекцию Balmain x The Harder They Fall, создав 3D-контент для Instagram. С помощью социальной сети поклонники фильма и бренда Balmain смогут попасть на съемочную площадку.

«Для меня, партнерство с Balmain — идеальное решение. Философия бренда очень схожа с концепцией фильма. Как на подиуме, так и за его пределами Оливье Рустен доказал, что Balmain олицетворяет силу и единство и придерживается принципу равенства, независимо от расы, пола или чего-либо еще. Как и „The Harder They Fall“, Balmain громко заявляет о себе», — прокомментировал Джеймс Сэмюэль, сценарист, режиссер, продюсер и композитор THE HARDER THEY FALL.

Бренд Balmain обладает обширной историей в работе с кинематографом. Известный дом моды с самого начала своего основания сотрудничал с режиссерами и участвовал в создании фильмов. Пьер Бальман, например, дополнял киносюжеты своими эскизами, также дизайнер создавал образы для многих балетных и театральных постановок и отвечал за дизайн костюма в более чем пятидесяти европейских и американских студийных работах.

Недавно стало известно о сотрудничестве Netflix с розничным гигантом Walmart — компании запустили онлайн-хаб с товарами по мотивам сериалов Netflix.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 083

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 717

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 609

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 715

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 665

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 234

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю