Balmain создал совместную коллекцию c Netflix

Французский модный Дом Balmain во главе с креативным директором Оливье Рустеном выпускает коллаборацию со стриминговым сервисом Netflix. Сотрудничество приурочено к премьере фильма на Netflix «Тем больнее падать». Коллекция будет эксклюзивно представлена на люксовом маркетплейсе Farfetch.
Лимитированная капсульная коллекция одежды и аксессуаров The Balmain x The Harder They Fall доступна к продаже с 3 ноября, с дня глобальной премьеры одноименного фильма в жанре вестерн на Netflix. Отличительными дизайнерскими элементами коллекции стали вдохновленные кинокартиной земляные кирпичные оттенки, замша и бахрома как на одежде, так и на аксессуарах.
Платформа Farfetch анимировала коллекцию Balmain x The Harder They Fall, создав





«Для меня, партнерство с Balmain — идеальное решение. Философия бренда очень схожа с концепцией фильма. Как на подиуме, так и за его пределами Оливье Рустен доказал, что Balmain олицетворяет силу и единство и придерживается принципу равенства, независимо от расы, пола или
Бренд Balmain обладает обширной историей в работе с кинематографом. Известный дом моды с самого начала своего основания сотрудничал с режиссерами и участвовал в создании фильмов. Пьер Бальман, например, дополнял киносюжеты своими эскизами, также дизайнер создавал образы для многих балетных и театральных постановок и отвечал за дизайн костюма в более чем пятидесяти европейских и американских студийных работах.
Недавно стало известно о сотрудничестве Netflix с розничным гигантом Walmart — компании запустили