Avito и Hooli представили совместную коллекцию одежды
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/7a6/dnzpksbnu7zld4cr9l27g4xvsf07ueu5/hooli820.jpg)
Маркет «Авито» привлек российский бренд Hooli, являющийся одним из селлеров площадки, к совместному проекту по выпуску лимитированной серии одежды, сообщил «Коммерсантъ».
Сервис Hooli функционирует по модели кастомизации ассортимента и производства zero waste, предлагая конечному клиенту самостоятельно сконструировать нужную ему вещь. Эта платформа одной из первых в России начала производить одежду по индивидуальному запросу клиентов.
В линейку хлопковых изделий Avito x Hooli, которую было решено назвать «Первооткрыватели», вошли ассиметричные дождевики, теплые бомберы,
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/b5c/tcb96dta0gsfmkcl82f2p25vdpqy2s6w/IMG_1239.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/6dc/x68x2k5ys9hixllleidlxu3v1zdxw07z/IMG_1583.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3bb/p6v2kf2p7rsvrla3dwh8yj3l07u4ghs0/IMG_1651.jpg)
Участие площадки в проекте подразумевало не только финансирование разработки, производства и продвижения коллаборации, но и привлечение собственных сотрудников, которые выступили в качестве моделей на съемках. Как ожидается, в результате проекта бренду Hooli удастся повысить свою узнаваемость и увеличить объем продаж.
В планы «Авито» входит дальнейшее развитие подобной практики и участие в проектах по выпуску лимитированных линеек продукции с продавцами маркета. Цены на товары Avito x Hooli начинаются от 4,2 тысяч рублей.
Коллекцию «Первооткрыватели» уже можно купить на «Авито».