Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Akhmadullina Atelier начнет изготавливать мужскую одежду на заказ

Ателье будет предлагать услуги пошива по технологиям bespoke и made-to-measure
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом моды Alena Akhmadullina приступил к реализации нового проекта – изготовлению мужской деловой одежды на заказ в рамках направления Akhmadullina Atelier Man.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

К работе над линией для мужчин компания пригласила высококвалифицированных специалистов в области создания мужского костюма, способных обеспечить такой же уровень «кутюрного» качества и персонификации, как и в изделиях по индивидуальным заказам клиентов-женщин.

11.jpg

Ателье Akhmadullina Atelier Man предоставляет услугу пошива костюма как по технологии bespoke (предполагает полностью уникальный дизайн в соответствии с индивидуальными параметрами фигуры заказчика), так и по схеме made-to-measure (основывается на использовании мастер-моделей и их доработке под запросы клиента).

По случаю запуска нового проекта бренд представил цифровой арт-проект: коллекцию мужской одежды, созданную с помощью искусственного интеллекта. В ней нашли отражение не только ключевые черты, формирующие узнаваемую эстетику марки (оригинальные принты и фактуры), но и новые силуэты и варианты декора.

16.jpg

Компания ранее неоднократно практиковала применение генеративных ИИ-инструментов при создании женских коллекций Alena Akhmadullina. Например, дизайн лукбука коллекции Akhmadullina весна-лето 2023 разработала нейросеть. По словам основательницы модного дома Алены Ахмадуллиной, использование искусственного интеллекта позволяет расширить количество вариантов дизайна и значительно ускорить процесс работы, поэтому к новым технологиям в бренде относятся как к союзнику, а не как к конкуренту в части креатива.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 848

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 072

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю