Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Acne Studios и Mulberry презентовали совместную коллекцию сумок

Капсула состоит из 17 предметов, сочетающих в себе черты обоих брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Acne Studios x Mulberry

Британский дом моды Mulberry и шведский бренд Acne Studios продемонстрировали результаты совместной работы — в продажу поступила капсульная коллекция Acne Studios x Mulberry.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сами бренды называют капсулу Acne Studios x Mulberry «результатом дружеского сотрудничества». Совместно созданная брендами коллекция сочетает в себе фирменный стиль Mulberry с непринужденной элегантностью и минималистичной конструкцией Acne Studios. Она состоит из 17 сумок и прочих кожаных изделий небольшого размера. Центральное место в капсуле занимает сумка Musubi с узлом в виде оригами от Acne Studios, а также сумка Mulberry’s Bayswater, представленная в трех размерах и трех цветах: в коричневом, черном и розовом. Другие изделия отделаны металлическими деталями и ремнями.

«Эта коллекция о дружбе и нашей свободе как брендов делать то, что мы хотим, — комментирует Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios. — Это больше похоже на диалог между Acne Studios и Mulberry, основанный на взаимном уважении и стремлении выпустить отличный продукт».

Тьерри Андретта, генеральный директор бренда Mulberry, соглашается с Йоханссоном, описывая их сотрудничество как «идеальное проявление духа обоих брендов».

Цены на изделия из коллекции Acne Studios x Mulberry варьируются от 110 до 1675 долларов за вещь. Приобрести их можно уже сейчас на официальных сайтах обоих брендов, а в скором времени капсула появится в некоторых магазинах Acne Studios и Mulberry по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 670

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 667

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю