Дэниел Ли стал креативным директором Burberry
Новым креативным директором бренда Burberry назначен Дэниел Ли — британский дизайнер, ранее занимавший аналогичную позицию в Bottega Veneta, сообщил Business of Fashion.
Дэниел Ли вступит в должность с 3 октября 2022 года и сменит Риккардо Тиши, который работал в Burberry с 2018 года. Свою первую коллекцию для британского бренда новый креативный директор представит на Лондонской неделе моды в феврале 2023 года.
Смена руководителя творческого направления Burberry связана с обновлением стратегии компании, за которую отвечает приглашенный в компанию в марте бывший
При Риккардо Тиши и предыдущем генеральном директоре Марко Гоббетти модный дом обрел более современный образ и смог привлечь молодых потребителей, особенно к мужской линии. Однако, по мнению специалистов, предложенная дизайнером концепция официальной одежды для женщин не нашла достаточного отклика у аудитории.
Тем не менее бренд Burberry добился прогресса в производстве изделий из кожи: аксессуары сейчас составляют более трети выручки компании, которая по итогам финансового года, закончившегося 2 апреля 2022 года, выросла по сравнению с допандемийными показателями до 2,8 млрд фунтов стерлингов (3 млрд долларов).
Уровень розничных продаж увеличился на 6% за два года, что, в целом, свидетельствует о стабильном положении бренда, но не способствует приближению к лидерам рынка, чьи продажи выросли на 20% только в прошлом году.
Дэниел Ли ранее работал с Фиби Фило в Céline и в студии Донны Каран в