О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Дэниел Ли стал креативным директором Burberry

Дебютная коллекция дизайнера для бренда будет представлена в феврале 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дэниел Ли
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новым креативным директором бренда Burberry назначен Дэниел Ли — британский дизайнер, ранее занимавший аналогичную позицию в Bottega Veneta, сообщил Business of Fashion.

Дэниел Ли вступит в должность с 3 октября 2022 года и сменит Риккардо Тиши, который работал в Burberry с 2018 года. Свою первую коллекцию для британского бренда новый креативный директор представит на Лондонской неделе моды в феврале 2023 года.

Смена руководителя творческого направления Burberry связана с обновлением стратегии компании, за которую отвечает приглашенный в компанию в марте бывший топ-менеджер Versace Джонатан Акеройд. В ноябре он должен презентовать инвесторам свои планы по усилению позиций бренда на рынке и изменению задач для креативной команды.

При Риккардо Тиши и предыдущем генеральном директоре Марко Гоббетти модный дом обрел более современный образ и смог привлечь молодых потребителей, особенно к мужской линии. Однако, по мнению специалистов, предложенная дизайнером концепция официальной одежды для женщин не нашла достаточного отклика у аудитории.

Тем не менее бренд Burberry добился прогресса в производстве изделий из кожи: аксессуары сейчас составляют более трети выручки компании, которая по итогам финансового года, закончившегося 2 апреля 2022 года, выросла по сравнению с допандемийными показателями до 2,8 млрд фунтов стерлингов (3 млрд долларов).

Уровень розничных продаж увеличился на 6% за два года, что, в целом, свидетельствует о стабильном положении бренда, но не способствует приближению к лидерам рынка, чьи продажи выросли на 20% только в прошлом году.

Дэниел Ли ранее работал с Фиби Фило в Céline и в студии Донны Каран в Нью-Йорке. До своего назначения креативным директором Bottega Veneta в 2018 году он не был широко известен профессионалам индустрии. В течение трех лет работы в итальянском доме моды Дэниел Ли экспериментировал с различными материалами, пропорциями и цветами, что позволило создать линейку ярких, узнаваемых продуктов, которые положительно повлияли на динамику продаж Bottega Veneta.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний