Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам
Свои новые коллекции на подиуме 23 марта покажут перспективные и уже признанные дизайнеры со всей страны в одном из павильонов Киностудии имени Горького.
За восемь лет работы в стране у Volga Fashion Week сформировался свой узнаваемый образ. Это показы молодых дизайнеров из России и ближайшего Зарубежья, а также деловая программа в формате обучающего практикума для новичков модного рынка.
«Особое внимание мы уделяем модельерам, исследующим фольклорный стиль и историю родного края, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. — И еще одно важное для нас направление — это работа с байерами и представителями ритейла.
В этом сезоне будет показано больше тридцати коллекций. Один из знаковых выходов — это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями prê
Дизайнер и художник по костюмам, исследующий национальный стиль, — Ясна Радислава Клименко. Ее работы вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева.
Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать появление на подиуме бренда
В показе также примет участие финалистка конкурса Profashion Masters Виктория Павлова с коллекцией «Мугунхва». Название коллекции переводится с корейского языка как гибискус. Гибискус является национальным цветком Южной Кореи. Это символ тонкой красоты и стойкости духа.
Начало программы:
12:00 –13:00 Круглый стол. «Российская и глобальная мода. Вектор развития и тренды рынка».
Участники: Елена Письменская Группа компаний Fashion Retail. Елена Залесская,
13:00–14:00 «
14:00–15:00 «Алгоритмы разработки коммерческой коллекции», Галина Кравченко эксперт по управлению
15:00–16:00 AVITO — новый канал дистрибуции модных брендов. Как торговать на Авито? Мария Разводова, руководитель группы привлечения клиентов Авито.
17:00–18:00 «Построение дистрибуции. Выбор канала продаж». Ольга Тинькова, коммерческий директор Fashion Force
18:00–19:00 «Где искать блогеров в 2024 году и как с ними работать»? К участию приглашены агентства и блогеры
Окончание программы:
19:00–20:00 «История успеха бренда». FlyffyAnn — как продавать по подписке.
По материалам пресс-службы Volga Fashion Week