Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Victoria’s Secret возвращает легендарное шоу после шести лет затишья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret опубликовал тизер предстоящего показа и объявил дату шоу. В рекламной кампании приняли участие Тайра Бэнкс и Джиджи Хадид. Обе модели не раз участвовали в легендарных шоу марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первый после шести лет затишья показ пройдет 15 октября в Нью-Йорке. Компания также объявила имена моделей, которые примут участие в Victoria’s Secret Fashion Show 2024 год. Среди них: Кэндис Свейнпол, Палома Эльсессер, Девин Гарсия, Тейлор Хилл, Майова Николас.

Дебют «ангелов» состоялся в 1995 году, после чего показы с музыкальными исполнителями стали ежегодной традицией бренда вплоть до 2018 года. Видеоролики шоу собирали десятки миллионов просмотров в интернете. Однако после интервью маркетинг-директора Victoria’s Secret Эда Разека в ноябре 2018-го бренд начали активно критиковать в социальных сетях за дискриминацию, объективизацию женского тела, фэтшейминг и узкую размерную сетку, на фоне чего марка решила прекратить традицию проведения ежегодных шоу в 2019 году.

В 2021-м компания провела масштабный ребрендинг, который подразумевал уход от нарочитой сексуальности и «идеального» тела к бодипозитиву и феминизму. В рекламных кампаниях Victoria’s Secret всем известных «ангелов» сменили модели со стандартными формами, отличающимися от модельных. Дизайн коллекций тоже изменили, бренд начал выпускать более сдержанное белье без лишнего декора.

Первые несколько лет перемены негативно сказывались на финансовых результатах компании, в 2022 году чистая прибыль Victoria’s Secret снизилась на 46% до 348 млн долларов. Однако в последнем финансовом отчете наблюдается тенденция к улучшению показателей: продажи во втором квартале 2024 года упали чуть менее чем на 1% в годовом исчислении до 1,4 млрд долларов, общие сопоставимые продажи снизились на 3%, а сопоставимые продажи в традиционных магазинах — на 5%. При этом компания вышла в плюс, достигнув 32,1 млн долларов чистой прибыли, по сравнению с убытком в 872 тыс. долларов в аналогичный период прошлого года. Аналитики рынка, мнение которых приводит издание Retail Dive, сходятся во мнении, что виден сдвиг результатов в положительную сторону, но они еще далеки от доходов компании в лучшие годы. Сама компания прогнозирует, что в третьем квартале чистые продажи компании вырастут на несколько однозначных чисел по сравнению с прошлым годом, когда они составили 1,3 млрд долларов — возможно, этому будет способствовать возрожденное фешен-шоу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 526

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 258

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю