Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Valentino проведет объединенный показ в Милане

Шоу состоится 27 сентября в рамках миланской Недели моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Valentino проведет объединенный показ женской и мужской линий сезона весна-лето 2021. Шоу состоится в рамках миланской Недели моды, а сам показ пройдет 27 сентября. Об этом пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Время и место проведения шоу Valentino пока держится в секрете.

Ранее бренд уже представлял свои коллекции в Милане — в период с 1985 по 2007 год мужские коллекции Valentino демонстрировались именно на миланской подиуме. С января 2013 года бренд полностью переехал в Париж.

«Париж — это город, где мы всегда устраивали показы и который действительно передает ДНК Valentino, — комментирует креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли. — Текущая ситуация заставила нас принять необычное решение. Я считаю, что в данный момент чрезвычайно важно сосредоточиться, и я чувствую прилив энергии, когда у меня появляется возможность работать над новыми идеями. Милан — это новая возможность для нас».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 491

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 681

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 953

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 477

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю