Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В показе Coperni примут участие 200 геймеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На предстоящем показе французского бренда Coperni, который пройдет 9 марта в рамках парижской Недели моды, примут участие 200 геймеров, среди которых будут как профессионалы, так и любители. Креативные директора Себастьен Мейер и Арно Вайян представят новую коллекцию на Adidas Arena во время 24-часовой LAN-вечеринки, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайнеры вдохновились эпохой 1990-х, когда многопользовательские игры объединяли людей в реальном мире.

«Мы любим все цифровое и связанное с технологиями, но мы также любим социальное взаимодействие. Мы хотим рассказывать истории, используя коды индустрии моды, но ориентированные на более широкую аудиторию, — прокомментировал Арно Вайян. — Мы решили заняться огромной вселенной гейминга, который стал чем-то вроде религии».

Кроме того, Арно Вайян также отметил, что новая коллекция станет продолжением pre-fall капсулы, которая также вдохновлена эстетикой 1990-х. За основу дизайна новых изделий взяли техно-шик в сочетании с утилитарными деталями. Помимо этого, одежда создана под влиянием популярных фильмов того времени — от «Хакеров» до «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 854

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 624

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 781

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю