В Казани продемонстрировали потенциал сегмента Modest Fashion
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/5db/puuxvj1rhu384b5to0ydjwvk2ek4dx3q/Kuzma_820.jpg)
19 и 20 мая в Казани, в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия — исламский мир: KazanSummit 2022», прошел Modest Fashion Day — мероприятие, направленное на популяризацию и развитие сегмента «скромной моды».
В первый день мероприятия прошли модные показы 12 брендов из России, Испании, Индонезии и Казахстана. Каждая из марок
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1bb/uzo2sjlak6ftmh36qwooq9siott7kn5q/0007_BAB6383.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/2bd/b616cjhpyxogiex89ncy533z2mzofnn5/0019_BAB6423.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a6b/l8izqdqluhpt2wljq6kgnwdimmzxm9c0/0034_BAB6479.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/64f/ua6bqup5lt189qu0q6iikp3fqwreac3z/0057_BAB6546.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3b5/17s6nmoozw4fvkq8ei9t75ma0jfanmdt/0091_BAB6645.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/fe2/tkbrfkvti1324ujggct43u3qfsp1n8zh/0111_BAB6694.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/f81/1qcmmfy7lthfc5i3mkgjji1qk9ke73hz/0147_BAB6772.jpg)
На подиуме свои коллекции представили марки KUZMA by Natalia Kuzmenko, Sultan Saliev, Bloombia, Buro Banu и Al Shiira из России, Restu Pratiwi, Anaras, Li Scarf из Индонезии, Asheri из Казахстана. Марка Inshellíne представила купальники для мусульманок — буркини. Камола Рустамова, автор бренда Azukar Moreno из Испании, рассказала о своих узбекских корнях при помощи сотканных вручную икатов. Хэдлайнером вечера стал российский бренд Alena Akhmadullina, представивший капсулу Middle East: это уже четвертая коллекция, адресованная покупательницам Ближнего Востока.
На следующий день в рамках деловой программы саммита состоялись сессии по темам «Скромная мода как средство межкультурной коммуникации» и «Особенности построения бизнеса в нише modest fashion». Поделиться своим опытом приехали мировые специалисты, в том числе международный эксперт modest fashion Франка Соерия (Индонезия), автор и куратор выставки «Скромная мода: международный феномен в искусстве и моде» Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды), эксперт и аналитик направления modest fashion Диляра Садриева.
![Azukar Moreno](/upload/iblock/6a1/7fa5ekf7gfn1nepp7v3j7r511v6bk85n/0093_BAB4695.jpg)
![Al Shiira](/upload/iblock/342/zm1wdrhskadg7gj43ke8lkl30l8316tt/0097_BAB6314.jpg)
![Restu Pratiwi](/upload/iblock/a90/9vqiq6q5hq56c4cqwx85lnjahav1u3tf/0033_BAB3840.jpg)
![Anaras](/upload/iblock/4dc/ze0q9pzcbr5zhx0ziqpk6353xjtih241/0034_BAB4357.jpg)
![Asheri](/upload/iblock/01d/glyx58w4zlmtgmwql6ods0rsfubuck5l/0058_BAB5671.jpg)
Деловая программа была сфокусирована на двух аспектах: межкультурная коммуникация и бизнес. В первой части эксперты обсудили, как благопристойная мода
![Bloombia](/upload/iblock/d11/wdynp3qhgu10nbsv9m5tgyb0qgqr3pi5/0131_BAB4146.jpg)
![Bloombia](/upload/iblock/4a1/6e9kurnkdgg6qjnuemvh14bj55zu6fm1/0079_BAB5167.jpg)
![KUZMA](/upload/iblock/0e9/7opz8y82h3n0p2b27ooz4yd737s7xv3i/0087_BAB3256.jpg)
«Modest Fashion — часть модной индустрии, которая переплетена с культурой и искусством и содержит свой коммуникативный код, — поделилась организатор Modest Fashion Day Диляра Садриева. — Но не стоит забывать, что это большой, многомиллиардный и быстрорастущий бизнес. И чтобы он развивался эффективно, нужно рассказывать широкой аудитории об этом направлении, о его нюансах, возможностях и ограничениях. И в то же время важно образовывать и сами бренды, которые как правило, представлены форматом малого бизнеса. Им пока не хватает знаний, чтобы расти, общаться не только со своими потребителями, которых они неплохо знают, но и с другими аудиториями, грамотно коммуницировать со СМИ. Именно для этого мы организовали деловую часть программы Modest Fashion Day. Сегодня делать показы ради показов недостаточно».