Tommy Hilfiger возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке
Американский бренд Tommy Hilfiger представит свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке спустя три года отсутствия. Шоу пройдет очно и в цифровом формате в метавселенной Roblox.
Физическое шоу пройдет 11 сентября в бруклинском районе Гринпойнт. Одновременно состоится трансляция на игровой платформе Roblox. Наряды из новой коллекции продемонстрируют аватары площадки.
По словам Эйвери Бейкера, президента PVH Corp., которой принадлежит бренд, последние несколько лет дизайнер был сосредоточен на цифровизации своих работ. Для представления новой коллекции
В рамках кампании «See now, Buy now» зрители смогут сразу приобрести товары из коллекции. Наряду с показом на подиуме, Tommy Hilfiger представит инсталляции и всплывающие баннеры, которые продемонстрируют осеннюю коллекцию в магазинах по всему миру. Это ознаменует новую эпоху в развитии бренда.
В своем последнем квартальном отчете Tommy Hilfiger сообщил о росте продаж на 2% в годовом исчислении, в то время как Calvin Klein вырос на 13%. Осенним шоу бренд надеется увеличить продажи до 12,5 млрд долларов к 2025 году.