Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Ralph Lauren проведет специальный показ коллекции сезона осень-2020

Ожидается, что шоу состоится в конце апреля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Ralph Lauren, которого ранее не оказалось в списке участников Недели моды в Нью-Йорке, объявил, что устроит «специальное шоу» для показа коллекции осени-2020 в апреле. Об этом сообщает издание WWD. Шоу также пройдет в Нью-Йорке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Точные дата и место показа неизвестны, однако ожидается, что шоу состоится в конце апреля. Представители модного дома называют грядущий показ «действительно особенным».

«Организация необычных показов — это одно из основных направлений развития бренда Ralph Lauren. Мы хотим показать новый опыт нашим клиентам, добавив элемент некий неожиданности», — сказал сам Ральф Лорен.

Напомним, что в ноябре прошлого года господину Лорену присвоили Звание Офицера Ордена Почетного легиона Франции за его вклад в мировую культуру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 399

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 406

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 253

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю