О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Победителем конкурса дизайнеров на Неделе моды в Ульяновске-2023 стал бренд ResByRes

Ulyanovsk Fashion Week собрала более 30 дизайнеров и брендов детской и взрослой одежды и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
ResByRes
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Ульяновске завершился восьмой сезон Ulyanovsk Fashion Week. В грандиозном fashion-шоу, которое прошло в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена», приняли участие более 30 дизайнеров и брендов детской и взрослой одежды и аксессуаров, представившие около 40 коллекций. Мероприятие является частью нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и проводится при поддержке регионального центра «Мой бизнес».

Хэдлайнерами Недели моды в Ульяновске стали бренд одежды Klimkova kids Евгении Климковой (Москва), вице-президент Евразийской ассоциации этнодизанеров Султан Салиев (Казань), бренд Business Line (Ульяновск).

«Я получила колоссальное удовольствие от участия в ульяновской Неделе моды, впечатлена душевностью и профессионализмом организаторов, — рассказала Евгения Климкова. — Я представила летнюю яркую коллекцию из итальянских натуральных тканей, с интересными принтами, в которой отражены основные тренды европейского подиума. Моя основная концепция — дети индиго. Именно поэтому я выбрала стратегию адаптировать тренды высокой взрослой моды под детей».

«Я с радостью откликнулся на приглашение принять участие в Ulyanovsk Fashion Week, — отметил Султан Салиев. — Сотрудничаю с ульяновскими производителями, мне нравится город. В Ульяновск я привез коллекцию „Круги на воде“, вдохновленную поездками на Байкал. Надеюсь, показ окунет зрителей в эту непередаваемую атмосферу. Подобные мероприятия очень важны для развития, они дают возможность дизайнерам, модельным агентствам, производителям расти дальше».

Темой восьмого сезона Ulyanovsk Fashion Week стала любовь. По словам главного организатора и генерального продюсера Недели моды в Ульяновске Алисы Богатовой, это безусловное чувство, которое дает вдохновение для дизайнеров одежды.

«Неделя моды в Ульяновске-2023 получилась невероятно красивой, у нас потрясающий состав участников, — говорит Алиса Богатова. — По традиции, половину суммы от проданных билетов мы направим на благотворительность. Тема локальности по-прежнему остается актуальной, мы говорим об этом вновь и вновь, ищем ее в Ульяновской области. Впервые в истории нашего мероприятия мы проводим конкурс с таким большим призовым фондом — 100 тысяч рублей, которые пойдут на поддержку локального бренда, работающего с народными ремеслами, аутентичностью региона и удачно соединяющего это с коммерческой составляющей».

Председателем конкурсного жюри, в которое вошли профессионалы в fashion-сфере из разных городов России, стала руководитель Фонда креативных индустрий Ульяновской области Татьяна Ившина.

«Cамое важное и теплое чувство любви возникает к родине — месту, где ты родился, живешь, можешь себя реализовать, — говорит Татьяна Ившина. — Мы посчитали возможным стать не просто партнерами Недели моды, а еще и объявить конкурс с хорошим финансовым призом, чтобы дизайнеры попробовали выразить любовь к тому месту, где они живут. Это работы, которые отобразят культурный код нашей истории, ее историко-культурное наследие, которым мы подпитываемся в своем творчестве».

В конкурсе приняли участие девять коллекций ульяновских дизайнеров. Авторы вдохновлялись аленьким цветочком (диким пионом, растущим в Ульяновской области), аммонитами и симбирцитом, национальными мордовскими и чувашскими узорами, природой региона. Победителем была единогласно признана коллекция «Истоки» Резеды Сеюковой (бренд ResByRes).

«С начала создания своего бренда я транслировала прочтение национального кода и мусульманских традиций, — рассказывает Резеды Сеюковой. — И в этот раз я снова обратилась к своим корням, к татарской культуре. Так и родилась коллекция „Истоки“. Татары Ульяновской области — татары-мишаре, они же прямые потомки волжских булгар. „Истоки“ — это некий синтез национальных элементов одежды и традиций, которые вполне могут уживаться в стильном тандеме с современными нормами. В коллекции есть вышивка тамбурным швом, который был распространен среди Волго-Уральских татар. Тамбурная вышивка использовалась часто в татарском костюме и в быту. Основной ее мотив всегда растительно-цветочный, переплетающийся между стежками в нескончаемый узор. Мы сделали современную интерпретацию национальной тамбурной вышивки в сочетании с глубоким изучением культурного кода волжских татар».

Восьмой сезон Недели моды в Ульяновске-2023 стал ярким модным событием. Впервые показы открыло выступление Ульяновского государственного академического симфонического оркестра под управлением главного дирижера Эдуарда Дядюры. Первый зампред правительства региона Марина Алексеева отметила, что в мероприятии принимают участие состоявшиеся сильные ульяновские бренды, которые на своих «крыльях» поднимают тех, кто только выходит в мир моды и пытается занять свое место на российских рынках.

«Первый день выставки-форума „Сделано в Ульяновской области“ показал, как растет количество участников, которые постепенно завоевывают рыночные ниши. Вчера на площадке я приобрела замечательную брошь-цветок, поэтому всем рекомендую посещать форум: вы тоже наверняка найдете для себя многое. Замечательно, что площадка Недели моды всегда добрая, она объединяет людей креативных, тех, кто не боится быть дерзким, стильным и модным, а это огромный труд», — пояснила Марина Алексеева.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний