Победителем конкурса дизайнеров на Неделе моды в Ульяновске-2023 стал бренд ResByRes

В Ульяновске завершился восьмой сезон Ulyanovsk Fashion Week. В грандиозном fashion-шоу, которое прошло в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена», приняли участие более 30 дизайнеров и брендов детской и взрослой одежды и аксессуаров, представившие около 40 коллекций. Мероприятие является частью нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и проводится при поддержке регионального центра «Мой бизнес».
Хэдлайнерами Недели моды в Ульяновске стали бренд одежды Klimkova kids Евгении Климковой (Москва),
«Я получила колоссальное удовольствие от участия в ульяновской Неделе моды, впечатлена душевностью и профессионализмом организаторов, — рассказала Евгения Климкова. — Я представила летнюю яркую коллекцию из итальянских натуральных тканей, с интересными принтами, в которой отражены основные тренды европейского подиума. Моя основная концепция — дети индиго. Именно поэтому я выбрала стратегию адаптировать тренды высокой взрослой моды под детей».
«Я с радостью откликнулся на приглашение принять участие в Ulyanovsk Fashion Week, — отметил Султан Салиев. — Сотрудничаю с ульяновскими производителями, мне нравится город. В Ульяновск я привез коллекцию „Круги на воде“, вдохновленную поездками на Байкал. Надеюсь, показ окунет зрителей в эту непередаваемую атмосферу. Подобные мероприятия очень важны для развития, они дают возможность дизайнерам, модельным агентствам, производителям расти дальше».
Темой восьмого сезона Ulyanovsk Fashion Week стала любовь. По словам главного организатора и генерального продюсера Недели моды в Ульяновске Алисы Богатовой, это безусловное чувство, которое дает вдохновение для дизайнеров одежды.
«Неделя моды в
Председателем конкурсного жюри, в которое вошли профессионалы в
«Cамое важное и теплое чувство любви возникает к родине — месту, где ты родился, живешь, можешь себя реализовать, — говорит Татьяна Ившина. — Мы посчитали возможным стать не просто партнерами Недели моды, а еще и объявить конкурс с хорошим финансовым призом, чтобы дизайнеры попробовали выразить любовь к тому месту, где они живут. Это работы, которые отобразят культурный код нашей истории, ее
В конкурсе приняли участие девять коллекций ульяновских дизайнеров. Авторы вдохновлялись аленьким цветочком (диким пионом, растущим в Ульяновской области), аммонитами и симбирцитом, национальными мордовскими и чувашскими узорами, природой региона. Победителем была единогласно признана коллекция «Истоки» Резеды Сеюковой (бренд ResByRes).
«С начала создания своего бренда я транслировала прочтение национального кода и мусульманских традиций, — рассказывает Резеды Сеюковой. — И в этот раз я снова обратилась к своим корням, к татарской культуре. Так и родилась коллекция „Истоки“. Татары Ульяновской области —
Восьмой сезон Недели моды в
«Первый день