Парижская Неделя мужской моды сохранит традиционный формат
Несмотря на рост ограничений, связанных с распространением штамма коронавируса «омикрон», большинство показов и презентаций Парижской Недели мужской моды пройдет в январе в традиционном физическом формате. Об этом сообщает сайт WWD.
Всего в расписании значится 77 мероприятий, среди которых — два показа мужской коллекции Louis Vuitton, намеченные на 20 января, а также подиумные шоу брендов Rick Owens, Hermès, Dior, Ami, Y/Project, Jil Sander, Lemaire, Loewe, Wooyoungmi, Bluemarble, Kenzo и новичков предстоящей Недели моды — Bianca Saunders, Egonlab и Rains.
29 брендов, в их числе Courrèges, Casablanca и Issey Miyake, вместо стандартных показов выбрали формат презентаций, максимально удобный для приглашения байеров и прессы. Таким образом, в общей сложности в календарь мужской Недели моды внесено 46 физических мероприятий, и еще 30 шоу будут цифровыми. В частности, вариант
Сообщается, что из расписания Недели выбыли яркие дебютанты прошлого сезона — бренды Vtmnts (известный раньше как Vetements) и Amiri.