Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Джорджио Армани отменяет показы из-за «омикрона»

Заявленные шоу должны были состояться в январе этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский дизайнер Джорджио Армани решил отказаться от показов своих мужских коллекций и коллекции Haute Couture из-за распространения штамма коронавируса «омикрон», пишет сайт WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Заявленные шоу должны были состояться в январе этого года. «Это решение принято с большим сожалением и после тщательного обдумывания в свете ухудшающейся эпидемиологической ситуации», — говорится официальном заявлении. Пока нет никаких данных о том, будут ли эти коллекции показываться в режиме онлайн.

«Как неоднократно заявлял дизайнер, показы являются решающим и незаменимым событием, но здоровье и безопасность как сотрудников, так и общественности должны снова стать приоритетными», — сообщает пресс-служба дизайнера.

Согласно расписанию модных Недель, мужские коллекции Emporio Armani и Giorgio Armani сезона осень-зима 2022 должны были быть представлены в Милане 15 и 17 января соответственно. Показ женской линии Armani Privé был запланирован на конец января этого года и по традиции входил в расписание Парижской Недели Высокой моды, которая должна пройти с 24 по 27 января во французской столице.

Напомним, что в феврале 2020 года, когда в Италию пришла первая волна коронавируса, Джорджио Армани первым из дизайнеров решил провести женское шоу своего бренда за закрытыми дверями, без прессы и байеров. Показ демонстрировался онлайн на сайте armani.com и в социальных сетях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 894

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 841

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 766

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 209

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю