Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Организаторы New Fashion Week обманули участников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Неделя моды New Fashion Week, которая должна была пройти с 28 по 31 марта в Москве, так и не открыла свои двери.

Как сообщает издание «Известия», организаторы не пустили участвующих в показах дизайнеров и детей-моделей с их родителями на площадку в день генеральной репетиции, объяснив это неготовностью подиума. Он, в свою очередь, был заявлен как самый длинный в России – с официальной фиксацией в книге рекордов. В день открытия New Fashion Week организаторы сменили адрес проведения и также никого не пустили.

Как посчитали участники, организаторами New Fashion Week было собрано с них около 20 млн рублей. Дизайнеры платили за участие в мероприятии от 150 тыс. рублей, родители юных моделей, съехавшихся из разных регионов страны, – по 20 тыс. рублей. Организаторы отказались возвращать им деньги, сославшись на администрацию площадки, которая не позволила пройти внутрь здания. Также одной из причин срыва мероприятия называлась смерть его спонсора. 

new-fashionweek-2.jpgПо данным официального сайта, организатором недели моды выступает смоленское модельное агентство New Fashion, имеющее филиалы в семи городах России, а также в Беларуси. Исполнительным директором компании, согласно данным сайта агентства, является Виктория Цукорова, директором по развитию – Дмитрий Стальшевский, коммерческим директором – Станислав Белов. Издание Smolnarod утверждает, что директором агентства является Карина Ерчикова (по другому источнику, Титова), приехавшая в Смоленск из Твери. Она, по информации «Москва-24», была задержана полицией.

Первый сезон New Fashion Week прошел в Смоленске в феврале 2018 года. Специальным гостем мероприятия, закрывавшим показы, стала певица Ольга Бузова. В новом сезоне анонсировалось выступление Родиона Газманова, солистов групп «Краски», «Инфинити», «Уматурман» и многих других артистов. В программе New Fashion Week заявлены показы 24 дизайнеров и марок, включая Gera Skandal, Анну Рамакаеву, Polina Golub, Black Star и других. Неделя Моды должна была сопровождаться прямой трансляцией на весь мир. Стоимость разового входного билета составляла 500 рублей, на все 4 дня – 1700 рублей.

Известно, что мероприятие все-таки состоится в благотворительном формате – Music Media Dome предоставил свою площадку бесплатно, привез оборудование и мебель силами своих подрядчиков и помог дизайнерам организовать показ. Открытые источники в Instagram подтверждают, что силами дизайнеров, родителей, энтузиастов и детских брендов, в том числе изначально не задействованных в неделе моды, будет организовано шоу для приехавших в Москву детей. «Мы, директора филиалов, родители и дизайнер Анна Рамакаева, совместно с супругом, своими силами пытаемся организовать мероприятие 29 марта с 14:00 до 18:00», – говорится в аккаунте продюссерского центра Alex Group. Так, в показе примет участие детский бренд Stilnyashka. По словам его основателя Асмик Геворгян, владельцы площадки обратились к ней с просьбой «спасти ситуацию и провести показ для детей», приехавших на New Fashion Week. Также в соцсетях призвали помочь в организации шоу волонтеров, которые помогут в украшением зала, макияжем, прическами, коллекциями одежды. Сообщается, что мероприятие поддержат телеканалы Рен-ТВ, НТВ, «Первый», «Россия 1», «Москва 24» и другие.


new-fashionweek-3.jpg

Неделя моды New Fashion Week в Смоленске, февраль 2018

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 059

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 863

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 709

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 379

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 729

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 563

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю