Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

На австралийской Неделе моды впервые пройдет показ одежды больших размеров

На подиуме также будет представлена адаптивная мода, предназначенная для людей с ограниченными возможностями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
SAINT SOMEBODY

Неделя моды в Австралии анонсировала первый за всю историю мероприятия показ одежды больших размеров. Об этом пишет The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Я боролась за это и работала над этим в течение 20 с лишним лет», — заявила Челси Боннер, генеральный директор модельного агентства Bella Management в преддверии подготовки Недели моды, указывая на то, что для австралийской индустрии инклюзивность пока еще не вошла в «обязательную программу». Как сообщает издание, в Австралии многие дизайнеры, демонстрирующие свои коллекции на подиуме, не шьют одежду больше 12-го или 14-го размера. Прошлогодняя Неделя моды вызвала серьезную критику из-за отсутствия разнообразия фигур и размеров.

В коллективном показе Curve Edit примут участие марки 17 Sundays, Saint Somebody, Embody Women, Vagary, Harlow и Zalia Designs. Кроме того, свою новую коллекцию представит деми-кутюрный бренд Nicol and Ford, создатели которого обещают, что их шоу «очень разнообразным с точки зрения физического и гендерного самовыражения».

Помимо этого, будет проведен еще один специальный показ — предназначенный для клиентов с ограниченными возможностями.

Австралийская неделя моды состоится в Сиднее с 9 по 13 мая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 157

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 701

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 592

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю