Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в онлайн-формате

В течение двух дней, 4 и 5 апреля, на онлайн-платформе Aizel.ru и медиасервисе Megogo будут проходить видеопрезентации коллекций
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Изображение тканей из собрания Музея Москвы

Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявила даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 4 и 5 апреля новые коллекции представят как молодые, так и уже известные дизайнеры. Мероприятие впервые пройдет полностью в digital-формате.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение разработано для поддержки дизайнеров и модных домов в условиях пандемии. В течение двух дней на онлайн-платформе Aizel.ru и крупном медиасервисе Megogo будут проходить видеопрезентации московских и российских брендов, специально подготовленные для MBFW Russia. Часть новых коллекций появится в ближайшее время в продаже.

«Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, а также тегами #stayhome и #stayhomeinfashion. Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street / home style, выложите фото, шерьте, лайкайте — все это поддержит таланты в текущих условиях», — считает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

Первоначально планировались стримы с презентаций и закрытых шоу, которые дизайнеры готовили вместо показов в «Манеже». Однако в связи с новыми ограничениями в Москве и в целях предупреждения распространения вируса организаторы отказались от идеи прямых трансляций из шоурумов и с закрытых площадок.

«Даже минимальная рабочая группа для организации одного стрима — это 10–15 человек, включая моделей, визажистов, операторов и т. д. В сегодняшней ситуации лучшее, что модная индустрия может сказать миру, — это #stayhome, оставайтесь дома, будьте ответственными. Наше онлайн-мероприятие подготовлено полностью дистанционно», — говорит Александр Шумский.

Неделя моды пройдет в формате видеопрезентаций новых коллекций. Часть коллекций будет представлена в виде лукбуков. Сайт недели моды #MBFWRussia и медиапартнеры будут добавлять свежий контент, посвященный новым коллекциям, в течение всего апреля.

В виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представят: Igor Gulyaev, Ruban, Red September, /Selfétude, Julia Dalakian, Elena Souproun, N.Legenda, BO.G. A. CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, Madfrenzy, White Crow, Amplituda, Sl1p, Ónoma:, Asomatav, Yana Besfamilnaya, Seraya, velinask, Lutani, Vakproject, T3CM, Olya Kosterina, ophelica, House Of Leo, Mietsa, Valeria SAAD, Latarde, Leather Like Wood, Vilena Timoshenko и другие.

Впервые в России на платформе ведущего российского интернет-магазина дизайнерской одежды Aizel.ru появится возможность предзаказа новых коллекций российских дизайнеров, представленных на виртуальном «подиуме».

Популярная виртуальная модель Алиона Пол будет освещать показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и делиться любимыми образами с аудиторией. Алиона также создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой первый раз посетит Неделю моды. Одежда для Алионы создана с помощью компьютерной графики и нейросетей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 303

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 667

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 882

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю