Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Kaws приложил руку к рекламной кампании Dior

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Показ дебютной коллекции нового креативного директора мужской линии Dior Кима Джонса в июне этого года запомнился гостям не только непосредственно шоу и моделями одежды, но и коллаборацией дизайнера с известным нью-йоркским художником Брайаном Доннелли, более известным как Kaws.

В центре зала, где проходило дефиле, была установлена гигантская фигура розового клоуна в деловом костюме, разработанная Kaws специально для показа. Материалом для нее послужили 70 тысяч живых цветов. Глаза скульптуры выполнены в виде двух «иксов» – фирменного знака художника. Фигура, символизировавшая основателя модного дома Dior Кристиана Диора, держала в руках маленькую собачку по кличке Бобби – так звали любимого пса легендарного кутюрье.

10-метровую цветочную скульптуру можно будет увидеть вновь в новой рекламной кампании Dior, также дебютной для Кима Джонса. Автором снимков стал известный фотограф Стивен Майзел. В коллекции также представлена капсульная коллекция, созданная совместно с Kaws – ее украшают нарисованные художником мультяшные пчелы.

«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – рассказал Ким Джонс. – Я всегда мечтал поработать с Kaws, считаю, что он шикарен, а его работы говорят с большим количеством людей».


dior-s19-mens-adv-campaign-steven-meisel_kaws-4.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 209

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 586

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 463

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 524

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 719

Гид

СМЕРЧ
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бин Джеффри (Beene Geoffrey)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Аутлет (outlet)
Специализированный магазин, торговый центр, предлагающий продукцию ведущих брендов со значительными скидками.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю