Kaws приложил руку к рекламной кампании Dior
Источник:
PROfashion
Показ дебютной коллекции нового креативного директора мужской линии Dior Кима Джонса в июне этого года запомнился гостям не только непосредственно шоу и моделями одежды, но и коллаборацией дизайнера с известным нью-йоркским художником Брайаном Доннелли, более известным как Kaws.
В центре зала, где проходило дефиле, была установлена гигантская фигура розового клоуна в деловом костюме, разработанная Kaws специально для показа. Материалом для нее послужили 70 тысяч живых цветов. Глаза скульптуры выполнены в виде двух «иксов» – фирменного знака художника. Фигура, символизировавшая основателя модного дома Dior Кристиана Диора, держала в руках маленькую собачку по кличке Бобби – так звали любимого пса легендарного кутюрье.
«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – рассказал Ким Джонс. – Я всегда мечтал поработать с Kaws, считаю, что он шикарен, а его работы говорят с большим количеством людей».
Статьи по теме
Uniqlo и Kaws снова выпустят коллекцию «Улица Сезам» 26 октября 2018 г. 16:33
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю