Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Hermès отменяет круизное шоу в Лондоне

Круизный показ бренда должен был состояться в Лондоне 28 апреля
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Hermès присоединился к числу брендов, переносящих события из-за коронавируса – французский дом моды отменил свой круизный показ, который должен был состояться в Лондоне 28 апреля. Об этом пишет издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Из-за исключительной ситуации в мире Hermès, заботясь о своей команде, партнерах и гостях, для которых бренд старается всегда создавать лучшие условия, было принято решение не представлять весеннюю круизную коллекцию 2021 в Лондоне 28 апреля. Дом выражает свое сочувствие всем, кто пострадал в результате нынешней ситуации», — говорится в сообщении компании.

Кроме того, бренд отменил свой ежегодный конкурс Saut Hermès по конкуру в Гран-Пале, сославшись на официальное постановление правительства Франции, запрещающее проведение мероприятий с численностью более 1000 человек с целью остановить распространение COVID-19. Мероприятие изначально было запланировано на 20–22 марта.

В последние несколько недель такие бренды, как Gucci, Versace и Max Mara, также отменили свои круизные показы. Ralph Lauren принял аналогичное решение относительно своего осеннее шоу, запланированного на апрель в Нью-Йорке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 937

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 474

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 453

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 643

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 086

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 796

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю