Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Евгений Плющенко планирует участие в Московской неделе моды с собственным брендом одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы и десятикратный чемпион России по фигурному катанию Евгений Плющенко выразил желание представить свою спортивную коллекцию в следующем сезоне Московской недели моды. Об этом он заявил в воскресенье в ходе посещения мероприятия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Евгений Плющенко побывал в Манеже, где с большим ажиотажем проходит четвертый день Московской недели моды.

«Я очень люблю красивую одежду. И, конечно же, чтобы она была комфортной. Я здесь, чтобы посмотреть, полюбоваться, приобрести для себя какие-то новиночки», — сказал он в прямом эфире «Москва-24» на площадке Московской недели моды.

«Мода, как и спорт, стала для России элементом культурной гордости. Благодаря Московской неделе моды за последние годы мы вывели ее на уровень, который уже позволяет вкладывать в понятия „российская мода“ и „российские дизайнеры“ тот же вес, что и в „российский фигурист“ или „биатлонист“. Это знак качества, который активно развивает Московская неделя моды», — отметил Евгений.

Два года назад Плющенко создал бренд KATEE’S KIDS & Angels of Plushenko. Это детская одежда для спорта, фигурного катания и повседневной жизни.

«Я хочу посмотреть и, может быть, подать заявку на следующий год на Московскую неделю моды, чтобы представить наш бренд. Это спортивная одежда, она для повседневной жизни, а главное — она сделана в России», — подчеркнул фигурист.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 760

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 622

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 651

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 839

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю