События / Показы

Элегантность с авангардной нотой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

svetlana_paderina.png


В конце октября в латвийском городе Лиепая прошел четвертый Форум индустрии нижнего белья. В течение двух дней на балтийском побережье проходили встречи профессионалов, работающих в этом сегменте рынка. Форум посетили представители не только прибалтийских, но и международных компаний, в том числе из Великобритании, Италии, Германии, России, Украины, Финляндии, Израиля, Арабских Эмиратов. Для гостей мероприятия был организован fashion-показ, в полной мере продемонстрировавший возможности и особенности бельевых марок, работающих в Латвии.


V.I.P.A


Vipa-700.jpg


Марка производит обширные бельевые коллекции, в том числе линейки для мужчин, для будущих мам, корректирующие модели, купальники, чулочно-носочные изделия, домашнюю одежду и многое другое. Но генеральная эстетика коллекции – сложносоставные сеты женского нижнего белья с будуарными элементами. На подиуме V.I.P.A представила коллекцию с сильной авангардной нотой: наиболее запоминающиеся модели были выполнены в сочетаниях черного кружева и ярко-оранжевого атласа.


Rosme


rosme-700.jpg


Марка принадлежит одному из старейших прибалтийских предприятий по производству каркасного нижнего белья. Дизайн изделий преимущественно классический – бюстгальтеры с чашечками, корсеты, бра и трусики выполняются из материалов разной степени эластичности и практически всегда декорируются кружевом. Для fashion-шоу марка выбрала комплекты с разной посадкой, показав, что в коллекциях Rosme имеются модели для различных типов фигур.


Glora


Glora.jpg


Компания существует уже более двадцати лет и помимо основной линейки Glora Lingerie выпускает люксовые коллекции под лейблом Ze:Bra. Для показа на форуме марка подготовила очень артистичную коллекцию, в которой почти прозрачные элементы из телесной сетки соединялись с очень тонким черным ажурным полотном и черной окантовкой, создавая эффект графики. В других моделях за основу был взят сложный, благородный оттенок красного.


La Coquette


La-Coquette-700.jpg


Марка работает с классическими силуэтами, делая акцент на выборе материалов и цветовых решений – на подиуме были представлены комплекты, выполненные из кораллового, кремового и бирюзового атласа, «заламинированного» полупрозрачным черным кружевом. Как и многие другие бренды форума, La Coquette поддержал актуальную тенденцию, предложив модели трусиков с завышенной талией.


Regina N


Regina-N.jpg


Еще один ведущий игрок на прибалтийском рынке нижнего белья – Regina N, марка с двадцатилетним стажем и романтическим подходом к дизайну. Коллекции отличаются обилием цветочных мотивов и тонкой цветовой гаммой; а среди моделей преобладают каркасные бюстгальтеры, грации, корсеты. Показ марки запомнился кружевными сетами в изысканной палитре – в комбинациях молочного и голубого, алого и фиалкового.


Stefi L


Stefi-L.jpg


Марка делает акцент на классических решениях в дизайне женского белья, выпуская широкий размерный ряд как декорированных, так и лаконичных моделей. Параллельно Stefi L развивает fashion-линию, в которой можно найти авангардные, сложносочиненные бельевые элементы, в том числе в будуарном стиле. Для показа на подиуме дизайнеры марки выбрали серию комплектов для невест в белом цвете, с деликатной кружевной отделкой.


V.O.V.A.


Vova-3.jpg


Поддерживая статус лейбла «Сделано в Латвии», компания V.O.V.A. разрабатывает и производит широкий ассортимент женского и мужского нижнего белья, а также купальников. В линейку бюстгальтеров, помимо стандартных и фантазийных моделей, отвечающих на запросы широкого круга покупательниц, входят специальные версии для кормящих мам. На форуме была представлена авангардная коллекция с нетривиальными деталями вроде широких лент, создающих дополнительный «каркас» в области талии и под грудью.


Orhideja


Orhideja-3.jpg


Один из прибалтийских лидеров по производству бельевых коллекций, компания Orhideja, работает на рынке более двадцати пяти лет, совершенствуя посадку изделий для разных типов фигур. В активе марки имеется элегантная классическая линейка и дизайнерская линия, отличающаяся более дорогими материалами. На подиуме была представлена коллекция в черном цвете, с различными кружевными элементами.


Nikol Djumon


Nikol-Djumon.jpg


Относительно молодое предприятие, открытое в 2004 году. Nikol Djumon активно развивается, выпуская коллекции белья в среднем и высоком ценовом сегменте. Придерживаясь стиля женственной классики, марка продемонстрировала комплекты в белом и черном цвете, бюстгальтеры для разных форм груди, бралеты, кружевные шортики и боди.


Gracija-RIM


Gracija-RIM.jpg


Семейная компания Gracija-RIM, головной офис которой находится в городе Лиепая, работает с 1994 года. Коллекции марки отличаются нетривиальным дизайном, сложносочиненными силуэтами, артистичными деталями. В ассортимент входят бюстгальтеры, трусики, боди, корсеты, домашняя одежда и аксессуары – например, пояса для чулок. Изысканная и одновременно провокационная эстетика бренда стала одной из самых запоминающихся на подиуме форума.

Журнал PROfashion благодарит Агентство инвестиций и развития Латвии (LIAA) за приглашение и организацию поездки на форум.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01