Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Caterina Group провела показ в рамках выставки CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

18 февраля в рамках крупнейшей международной выставки индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow на площадке «Крокус Экспо» прошел модный показ премиальных коллекций от мировых брендов женской и мужской одежды и белья, входящих в состав холдинга Caterina Group, воплощающих ключевые тренды сезона осень-зима 2025/26.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Холдинг с 25-летним опытом в fashion-индустрии продемонстрировал актуальные тенденции, стирающие границы между бельем и одеждой. Свои коллекции на подиуме представили европейские марки, например, бельгийский бренд Sarah Pacini. Философия коллекции — «пограничное пространство», это игра теней от светлого к темному. Урбанистический и решительно современный стиль — коллекция для тех, кто ценит индивидуальность и бросает вызов трендам.

img_1000-0108.jpg

Мужское направление холдинга представил бренд Richmond X, поразивший ярким отражением дерзости, эклектики и стремления к самовыражению.

img_1000-0144.jpg

Представители Caterina Group также выступили в числе десятков лучших экспертов на площадке проходившего в рамках выставки бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Компания поделилась самой свежей аналитикой и стратегиями развития, новыми кейсами и решениями, а также приняла участие в обсуждении острых тем в форматах семинаров, паблик-токов и лекционных обзоров.

img_1000-0120.jpg

CPM является главной деловой площадкой для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов, ритейлеров, байеров и других представителей отрасли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 090

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 115

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 260

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю