Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

1 июля 2023 года состоится модный показ нового проекта «Я на стиле»

В течение двух месяцев 14 дизайнеров со всей страны разрабатывали коллекцию в рамках реалити-шоу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фонд «Народный проект» при поддержке киностудии «Союзмультфильм» создал уникальный продукт — новое реалити-шоу о массовой российской моде «Я на стиле».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

14 дизайнеров со всей России были отобраны для участия в шоу и поделены на 7 команд, жили и работали в одном доме, чтобы совместно с конструкторами, швеями-лаборантами и стилистами за 3 месяца создать первую в России народную марку одежды массового спроса. В качестве экспертов и наставников выступили лидеры индустрии моды — признанные дизайнеры, конструкторы, иллюстраторы, бизнес-тренеры.

Два месяца во время трансляции шоу зрители следили за соперничеством участников, развитием их взаимоотношений, а также столкновением творческих амбиций. Дизайн, расчеты, производство, выбор тканей, примерки, слезы и радость,
— зритель смог увидеть весь процесс производства изнутри от эскиза до готового образа.

1 июля 2023 года в Москве состоится модный показ реалити-шоу «Я на стиле», на котором дизайнеры представят вниманию публики единую коллекцию модной и доступной одежды, состоящую из 7 капсул: «Мульт 14+», «Монохром — эстетика минимализма», «Боди-позитив», «Мотивационный кэжуал», «Мульт 26+», «Тренд офис» и «Вечерний минимализм». Увидеть показ можно будет в прямом эфире на сайте телеканала «World Fashion Channel» и в социальной сети «ВКонтакте».

После показа вся коллекция будет выставлена на зрительское голосование на сайте ЯНАСТИЛЕ.РФ, победителя определит страна, результаты будут объявлены на гала-концерте первого сезона реалити-шоу «Я на стиле» в середине июля.

«Проект „Я на стиле“ — это сотворчество молодых креативных дизайнеров и именитых наставников индустрии моды, — рассказали основатели проекта „Я на стиле“ Алена Depechemode и Елена Калгина. — Совместно с конструкторами, швеями-лаборантами, дизайнерами и стилистами участники создали первую в России народную марку одежды. Команды проекта изучили систему работы мировой индустрии моды и традиции русского стиля, они уже знают, как работать с сырьем и готовы запускать коллекции в производство в промышленном масштабе. Шоу уже приближается к своей кульминации, но, если заглянуть в будущее, то это лишь первый шаг на пути к популяризации национальных традиций через массовую моду!».

Проект реализуется при поддержке киностудии «Союзмультфильм», социальных сетей «ОК» и «ВКонтакте», бренда FreshC, бренда Fresh Jewelry, видеосервиса Wink и Президентского фонда культурных инициатив.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 836

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 550

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 196

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 501

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 263

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 601

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю