Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запускает раздел российских премиальных брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon анонсировал запуск специальной витрины для российских брендов, работающих в ценовых сегментах средний плюс и премиум. Об этом рассказала директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова на конференции Ozon Fashion Fest, прошедшей 7 декабря в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Раздел «Российский премиум» заработает в 2025 году, уже сейчас площадка принимает заявки брендов на включение. Запуск такой витрины стал ответом на растущий спрос со стороны потребителей.

«У нас очень хорошо продается массмаркет, — рассказала Илоанга Ершова в интервью PROfashion, — но в последнее время мы замечаем возрастающий тренд на премиум-сегмент. Он растет более высокими темпами, чем массмаркет. И если раньше люди покупали какие-то дорогие зарубежные бренды, то сейчас российский потребитель адаптировался под локальный премиум и готов приобретать его. Мы хотим сделать такое пространство, где человек сможет купить как, например, жакет 12 Storeez, так и какую-то не очень дорогую майку из Zarina — и люди как раз используют маркетплейсы как площадку, где все можно заказать в рамках одной корзины».

По словам эксперта, 2024 год станет историческим для российской индустрии моды, потому что впервые доля одежды, купленной онлайн, превысит 50%. При этом оборот Ozon Fashion достигнет 380 млрд рублей, показав рост в 85 раз за 5 лет. Планируется, что к 2026 году он вырастет до 1 трлн рублей при объеме всего онлайн-рынка в сфере fashion в размере 3,6 трлн рублей.

В настоящее время на Ozon Fashion работают 260 тыс. продавцов, которые продают более 45 млн товаров. Численность покупателей в этом разделе составила 32,7 млн, увеличившись в 5 раз за 5 лет. Наиболее активными клиентами являются 9 млн человек — они заказывают одежду и обувь хотя бы 1 раз в неделю, тратя на это более 200 000 рублей в год.

Быстрее всего продажи будут расти в регионах, прогнозируют аналитики Ozon. Уже сейчас больше половины покупателей fashion-товаров живут именно там. В качестве примера Илоанга Ершова привела село Косулино в Свердловской области, где в ноябре 2024 года жители потратили больше 23 млн рублей при численности населения 3136 человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 423

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 909

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 743

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 794

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 376

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю