Ozon запускает раздел российских премиальных брендов

Маркетплейс Ozon анонсировал запуск специальной витрины для российских брендов, работающих в ценовых сегментах средний плюс и премиум. Об этом рассказала директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова на конференции Ozon Fashion Fest, прошедшей 7 декабря в Москве.
Раздел «Российский премиум» заработает в 2025 году, уже сейчас площадка принимает заявки брендов на включение. Запуск такой витрины стал ответом на растущий спрос со стороны потребителей.
«У нас очень хорошо продается
По словам эксперта, 2024 год станет историческим для российской индустрии моды, потому что впервые доля одежды, купленной онлайн, превысит 50%. При этом оборот Ozon Fashion достигнет 380 млрд рублей, показав рост в 85 раз за 5 лет. Планируется, что к 2026 году он вырастет до 1 трлн рублей при объеме всего
В настоящее время на Ozon Fashion работают 260 тыс. продавцов, которые продают более 45 млн товаров. Численность покупателей в этом разделе составила 32,7 млн, увеличившись в 5 раз за 5 лет. Наиболее активными клиентами являются 9 млн человек — они заказывают одежду и обувь хотя бы 1 раз в неделю, тратя на это более 200 000 рублей в год.
Быстрее всего продажи будут расти в регионах, прогнозируют аналитики Ozon. Уже сейчас больше половины покупателей