Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

12 Storeez объявил о сотрудничестве с Третьяковской галереей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров 12 Storeez объявил о сотрудничестве с Третьяковской галереей. Марка стала партнером выставки под названием «Адепты красного. Малявин & Архипов».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совместно с сотрудниками галереи команда 12 Storeez разработала экскурсию «Чувство цвета» о роли цвета в живописи, посвященную творчеству художников Абрама Ефимовича Архипова и Филиппа Андреевича Малявина.

Работники Третьяковской галереи расскажут о мастерстве художников в работе с цветовой палитрой, а также о том, как создаются пигменты и как может восприниматься цвет в зависимости от освещения. Кроме того, сотрудники музея познакомят посетителей с основными правилами колористики.

Посетить экскурсию можно до 16 февраля 2024 года, предварительно купив билет на официальном сайте Третьяковской галереи.

Помимо этого, 12 Storeez стал патроном десяти произведений на онлайн-платформе «Моя Третьяковка».

На выставке «Адепты красного. Малявин&Архипов» представлены работы Абрама Ефимовича Архипова и Филиппа Андреевича Малявина. Творческие и жизненные пути этих мастеров достаточно различны, однако каждый из них в разное время обращался к национальным истокам, народному искусству, крестьянской теме, в трактовке которой используют все многообразие красного цвета.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 586

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 240

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 628

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 600

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю