Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка ShanghaiTex 2021 перенесена на 2022 год

20-я Международная выставка текстильной индустрии ShanghaiTex 2021 Texttech Inno Week запланирована на апрель 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20-я Международная выставка текстильной индустрии ShanghaiTex 2021 Texttech Inno Week, которая должна была пройти с 23 по 25 ноября в Шанхае, Китай, перенесена на апрель 2022 года и состоится в рамках ECH EEK 2022.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дополнительные подробности будут объявлены позже. Решение о переносе принято в связи с введенными в стране ограничениями на проведение мероприятий, собраний и передвижение людей, призванными свести к минимуму риск распространения COVID-19.

1 ноября Shanghai Tex 2021 Textech Inno Week запустила онлайн-платформу Sourcing www. ShanghalTex.cn, где продукция местных и международных экспонентов доступна для байеров со всего мира круглосуточно.

ShanghaiTex 2023 пройдет с 22 по 25 ноября 2023 года в Новом международном выставочном центре Шанхая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 358

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 519

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 739

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 523

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 706

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 428

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю