Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка CPM предложит готовые решения для fashion-ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 26 по 29 августа на главной выставке индустрии моды России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow будет представлена расширенная экспозиция компаний-производителей торгового оборудования и сервисных провайдеров, ориентированных на комплексное обеспечение и развитие магазинов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Гостям выставки будет представлено более 900 производителей одежды, белья и аксессуаров из 25 государств, включая Россию, Беларусь, Турцию, Китай и другие. Раздел CPM shop & retail solutions расположится в павильоне «Форум» наряду со стендами брендов из Италии и других европейских стран, а также специальным разделом CPM menswear. Развивая направление торгового оборудования и сервисов для ритейла на протяжении многих лет, организаторы добились немалого внимания со стороны игроков этого сегмента рынка. Так, в новом сезоне выставки примут участие компании «Торгкомплект», «Русманекен», «Антивор», «СТК системы освещения», Gefest, Artpack, Wowpacks, Weshine Label, Gold-Textile, Jiaye Garment Accessories, Smart Steam, Art & Image, VM Group, VM_Buro, Cargo Trans, Chinaros, Victoria Logistica, ATC C&L, Silk Road, VSF и другие.

Центром экспозиции станет полноразмерный прототип концептуального магазина площадью 56 кв.м CPM SHOP & RETAIL, разработанный в сотрудничестве с компанией VMC Retail при поддержке «Диван.ру», «Точка Опоры», Gefest, Wood. Root, Kare, «Русманекен», «Антивор», «Электронные деньги», «Третье чувство». Пространство отразит тренды ритейл-дизайна и оснащения для полноценного функционирования fashion-магазина. Ключевая цель проекта — показать, что создание модного и эстетичного торгового пространства с использованием доступных материалов — абсолютно реально. Ритейлеры смогут увидеть новые решения в области противокражных систем и эргономичные технические помещения и примерочные, где за счет грамотного распределения света и ароматов создается атмосфера, располагающая к покупкам. CPM SHOP & RETAIL — это наглядный пример того, каким должен быть современный магазин: комфортным, интересным, и главное — прибыльным.

27 августа с 13 до 18 часов в этом концептуальном пространстве состоится серия воркшопов CPM shop & retail workshops, посвященных актуальным решениям технического оснащения магазинов, работе с ассортиментом, мерчендайзингу и другим важным аспектам эффективного функционирования и развития розничной точки. В числе спикеров — ведущие эксперты в своих областях: Марина Полковникова (VMC Retail), Татьяна Крючкова («Точка Опоры»), Дмитрий Чидиров («Электронные Деньги»), Галина Кравченко (эксперт по ассортименту для fashion-марок), Олег Беляев («Антивор»), Оксана Скворцова (VM Group), Ирина Дмитриева (Art & Image), Наталья Павлович («Третье Чувство») и Варвара Кононова (Wowpacks).

28 августа в 15:00 состоится специализированная премия СPM shop & retail solutions awards 2024, где лучшие проекты в области дизайна торгового пространства, оформления витрин и проектирования примерочных будут выбраны экспертным советом. В призовой фонд входит бесплатное участие в CPM, образовательные и аудит-сертификаты, новейшие образцы торгового оборудования. В рамках премии состоятся паблик-ток, посвященный обсуждению модных ритейл-концепций, который проведет Марина Полковникова (VMC Retail), а также специальное мероприятие shop & retail young при поддержке компании VIRTU — блок конкурса для молодых дизайнеров и архитекторов. Среди других номинаций — коммерческая инсталляция, организация примерочной зоны, концепция магазина на эскизном и реализованном этапах для массового, среднего и премиального сегментов.

По материалам пресс-службы выставки CPM

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 169

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 469

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 807

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 595

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 738

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 919

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю