Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В2В-платформа lingeriebusiness.ru расширит офлайн-присутствие

Онлайн-площадка будет представлена офлайн в рамках выставки dreams by CPM body & beach
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: выставка dreams by CPM body & beach

Онлайн-В2В-платформа lingeriebusiness.ru и международная специализированная выставка dreams by CPM body & beach сообщили о стратегическом партнерстве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новом сезоне мероприятия, который состоится с 21 по 24 февраля в «Экспоцентре», онлайн-площадка будет представлена в офлайн-формате в рамках экспозиции dreams в павильоне 2.4, где принимают участие бренды бельевой моды.

Lingeriebusiness.ru выступит в роли куратора деловой программы dreams dialogue 23 февраля, в рамках которой пройдут конференции и круглые столы с участием ключевых спикеров и игроков индустрии. Для тех, кто не сможет лично присутствовать, все выступления будут транслироваться в прямом эфире на платформе.

Кроме того, lingeriebusiness.ru объединит профессионалов индустрии и окажет необходимую помощь и консультации всем байерам, заинтересованным в поиске новых брендов в рамках специального пространства Lingerie Corner, в котором на протяжении четырех дней будут проходить различные мероприятия для обмена опытом и нетворкинга.

«Выставка dreams by CPM body & beach — это бизнес-площадка для производителей нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома, фитнеса и йоги, а также модной эротики. Мы видим востребованность такого формата рынком и гармонично сочетаем классическую презентацию коллекций, бельевые показы и деловую программу. Для нас важно открывать участникам новые возможности и знакомить с такими экспертами индустрии, как коллеги из lingeriebusiness.ru», — отмечает Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM body & beach.

«Я рада партнерству нашей онлайн-платформы и крупнейшего оператора в области fashion-выставок в Восточной Европе и Центральной Азии, так как считаю, что данный гибридный подход в проведении В2В-мероприятий очень актуален, соответствует современным запросам посетителей и будет полезен всем участникам рынка. В условиях ограничений, связанных с международными поездками, а также в связи с отменой или переносом ряда ключевых мероприятий для профессионалов в области белья в Европе, наша задача — создать для байеров максимально комфортные условия для работы, дать возможность открыть для себя эксклюзивные бренды, а также получить доступ к передовой отраслевой информации для решения вопросов, с которыми сталкивается каждый предприниматель», — комментирует Мария Петерсон, основатель онлайн-В2В-платформы lingeriebusiness.ru.

Также для реализации своего стремления к поддержке и профессиональному росту предпринимателей lingeriebusiness.ru выделит на обучение владельцев розничных магазинов беспрецедентный грант в 150 000 рублей. 10 человек получат полноценную ментор-сессию от консалтингового агентства Team. Gear, экспертов с более чем 15-летним управленческим опытом в сфере ритейла. Подать заявку на участие в гранте смогут все зарегистрированные пользователи платформы.

Проект lingeriebusiness.ru является крупнейшим специализированным онлайн-порталом для производителей белья и байеров из всех регионов России и СНГ. На онлайн-платформе представлены как новые коллекции, доступные для предзаказа, так и товар со свободного склада более 60 коммерчески успешных брендов со всего мира. Помимо информации о брендах, в течение всего года пользователи имеют бесплатный доступ к обучающим вебинарам от лучших специалистов в области fashion-ритейла и тренд-прогнозам от парижского бюро Carlin Creative Trend Bureau.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 810

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 620

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 277

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 293

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 336

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 952

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю