Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В столице пройдет 27-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва»

Мероприятие состоится 4-6 июня 2024 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«LeShow Москва» — главное событие для отрасли, которое определяет направление деловой активности производителей зимнего ассортимента товаров на следующий сезон. Ключевой миссией проекта остается развитие бизнес-связей и профессиональный обмен на локальном и глобальном уровнях, объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке: производителей верхней одежды из кожи и меха, экомеха, пуховиков, пальто, головных уборов, изделий из трикотажа, кашемира, шерсти, повседневной верхней одежды и аксессуаров, дизайнеров, оптовых закупщиков и fashion-экспертов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставка проводится только для специалистов индустрии зимней моды. Согласно данным аудита, более 92% гостей выставки составляет профессиональная отраслевая аудитория.

В 2024 году на выставке ожидается более 6 000 посетителей из России и ближнего зарубежья.

В сезоне LeShow Москва 2024 г. организаторы готовят профессиональное мероприятие, нацеленное на взаимовыгодное сотрудничество, оптимальные решения для бизнеса на целевом рынке, новые разработки и идеи в формате b2b.

1000 + коллекций верхней одежды и аксессуаров сезона осень-зима 2024/25 из России, Турции, Индии, Египта, Китай и других стран будет представлено фабриками и производителями для отбора и оформления заказов!

Особое внимание в предстоящем сезоне будет уделено сегменту изделий из натуральных материалов и направлению верхней одежды для активного отдыха, к которому наблюдается растущий интерес среди закупщиков.

Более 15% производителей представят свои коллекции на выставке впервые.

LeShow Moscow 2024.jpg

Актуальные инструменты и эффективные практики развития брендов будут обсуждаться в рамках деловой программы выставки, разработанной независимыми экспертами рынка и аналитиками по бизнес-процессам специально для «LeShow Москва». Ведущие спикеры Fashion-индустрии поделятся свежей аналитикой, эффективными методами масштабирования fashion-бизнеса в условиях санкционных ограничений и практиками запуска новых линеек производства востребованных категорий верхней одежды.

Благодаря колоссальному опыту и профессиональной команде, «LeShow Москва» ежегодно выступает важной платформой для формирования заказов на предстоящий зимний сезон, становится местом для коммуникации, профессионального роста и развития всех специалистов — от поставщиков материалов и производителей готового продукта до ритейлеров, аналитиков, маркетологов и специалистов по логистике.

Вся зимняя мода только на «LeShow Москва»!

Для представителей индустрии зимней моды предусмотрен бесплатный проход на выставку и деловую программу после прохождения онлайн-регистрации на сайте>>

Организатором выставки выступают «Turkel Fair Org» и ООО «ЭКСПОДИАЛ».


По материалам пресс-службы выставки «LeShow Москва»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 158

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 359

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 553

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю