Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

UzTextileExpo вновь встретит специалистов в весеннем сезоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр» в Ташкенте, Узбекистан, пройдет 8-я Международная выставка «Текстильная и модная индустрия — UzTextileExpo Весна 2024».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Она является одним из ведущих отраслевых мероприятий в стране и проводится два раза в год. UzTextileExpo устойчиво демонстрирует тенденцию к росту — если весной 2023 года в ее работе приняло участие 160 компаний, то осенью число экспонентов превысило уже 180 компаний. Количество заявок на участие в текущем сезоне уже опережает график предыдущих событий и превосходит показатели прошлого года.

Организаторами события являются международная выставочная компания Iteca Exhibitions и ее партнер ICA Eurasia Group, в сотрудничестве с Агентством по маркетингу и рекламе текстильной продукции при Ассоциации «Узтекстильпром».

image001(5).jpg

Текстильная промышленность — одна из самых динамично развивающихся и экспортно-ориентированных отраслей экономики Узбекистана. Ежегодно растет объем производства и поставок за рубеж. Активно привлекаются иностранные инвесторы, модернизируются предприятия, разрабатываются уникальные коллекции одежды. Узбекский текстиль и изделия из него экспортируется не только по традиционным направлениям, но и на новые рынки сбыта. Все это делает Узбекистан значимым игроком на международном рынке текстиля и моды.

UzTextileExpo предоставляет возможность демонстрации достижений и инноваций в текстильном бизнесе и модной индустрии от ведущих мировых производителей на каждом этапе производственного процесса.

Помимо этого, выставка заслуженно считается эффективной бизнес-площадкой для деловых контактов производителей с потенциальными клиентами, установления партнерских отношений с целью расширения рынка сбыта.

Значимую роль в этом играет специальная Байерская программа — инструмент для производителей, оптовых закупщиков и ритейлеров по поиску новых поставщиков. Он позволяет местным производителям заключать новые партнерства и расширять рынки сбыта. Масштабы байерской программы увеличиваются с каждым годом, и в текущем году уже подтверждено участие более 120 компаний-закупщиков.

Онлайн-регистрация для байеров доступна по ссылке.

По материалам пресс-службы выставки UzTextileExpo

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 804

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 388

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 787

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 146

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 167

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю